Завещание

Вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, если вдруг завтра я умру. Не пугайтесь, хоть мысль грустная, но она довольно светлая и заставляет задуматься о том, что я в этой жизни сделал и чего сделать не успел. А чего не захотел, или, наоборот, так хотел, так хотел ... но дальше мыслей и разговоров дело не зашло.
Конечно, подводят итоги жизни, как правило, люди старые, но, как это не грустно сознавать, мы живём в век скоростей и совершеннейших психов на дороге с купленными правами. Поэтому, может так случиться, что сегодня ты есть, а завтра - уже нет.
Как-то раз давным давно один мой очень близкий на тот момент моей жизни человек попал в аварию, вернее, его чуть не задавил УАЗик в пяти метрах от пешеходного перехода. Можно сказать, что этот мой человек отделался испугом - пара швов на руке и ноге, ушибы, синяки и только. Но могло же всё закончиться куда хуже. Я страшно переживала, но именно тогда меня и посетили эти мысли на счёт того, что же я оставлю на этой земле после себя, когда меня не станет. А ведь это может случиться очень быстро, даже мгновенно...
Но, к моему сожалению, моих мыслей не разделил на тот момент столь близкий мне человек. Может быть именно из-за разделения наших взглядов на жизнь мы и перестали быть так близки. Потому, что я подумала, что чего бы человек в жизни не достиг, каких бы вершин не покорил, кем бы не стал, каких бы великих денег не заработал, единственное, что он действительно способен оставить после себя на этой Земле, так это - дети, частичку себя в них. Вот и всё!!! Если девушки к этому довольно быстро приходят, то до парней эта мысль доходит очень не сразу. И даже после того, как судьба в эту мысль мордой тюкнула, ты не понимаешь этих намёков судьбы... тут уж, как говориться, ничего не поделаешь.
Живите полной жизнью сейчас, а не завтра или через пол года, когда хорошую работу найду; говорите добрые ласковые слова своим дорогим сейчас, а не завтра, когда после работы приду, потому что завтра они могут вас не увидеть. Жизнь - она такая короткая, что иногда удивляешься! дело даже не в опасностях вокруг нас и не в злом роке или судьбе. Само время так бежит, что не успеешь глазом моргнут, бац - а тебе уже 50 лет! а казалось, что только вчера в институт поступал.
Не откладывайте на завтра своих близких, они достойны вашего внимания сегодня, ведь так?


Рецензии