Заклинание на Любовь

Так что? Поиграем в слова? Как на счет игры на «страхе одиночества»?


                Заклинание на Любовь

       «Как зовут моего парня? А у меня его нет. Поэтому его никак не зовут…»

В моей комнате было тепло и уютно. За окном ветер кружил первые снежинки ноября, на столе привычно тикали часы, а в углу комнаты стояла коробка с новогодними игрушками. Зачем я её достала так рано, ответа не было.

До Нового Года оставалось еще два месяца. Кто-то из подружек уже начинал подготовку к празднику: примерял новые платья, присматривался к подаркам в витринах магазинов. Кто-то даже планировал, как бы так отпроситься у родителей, чтобы провести праздничную ночь вместе с любимым мальчиком.

А я бессмысленно смотрела на коробку и понимала, что праздника в этом году у меня не будет. Елка, мандарины, шоколад, музыка и бенгальские огоньки, спрятанный мамой подарок… Я хотела совсем другого. Каждое утро, просыпаясь в школу, на занятиях, по дороге домой, и даже на прогулках с подругами, я ждала. Неизвестно чего, но чувство было такое – будто что-то должно случиться. Что-то очень яркое и серьезное, и вся моя жизнь тогда резко поменяется. Только время шло, а волшебных перемен не случалось. И вот именно сегодня вечером ответ совершенно неожиданно появился в моей голове. Такой простой, такой легкий, что вначале даже не верилось - мне нужна была Любовь.

Раньше с этим чувством как-то не везло: или я влюблялась в мальчика, который не подозревал о моем существовании, или мне становилось не интересно с новым ухажером, и влюбленность проходила.  В магию я не верила, в свою красоту тоже, в принца на пороге моей квартиры тем более. Но вот в том, что теперь у меня было безумное желание любить - не сомневалась. Так и появилась идея придумать Его. Долго думать не пришлось, я просто взяла чистый лист бумаги, карандаш и начала рисовать. В центре белого поля появился цветок, с нежными лепестками, сочными листьями, стройным крепким стебельком. Рядом, будто взлетая, по бумаге порхнула бабочка, с радужными крыльями, усыпанными блестящими искорками. И все. Голова, как после взмаха волшебной палочки, стала пустой. Как ни старалась я представить того, в кого влюблюсь – ничего не выходила. Ни цвет глаз, ни форма губ, ни черты характера… Картинка больше не складывалась. С раздражением я забросила рисунок в ящик стола и громко его захлопнула. Праздники отменяются.

Еще несколько дней после я твердила себе эти слова, а потом как-то отвлеклась, забылась. Школа, друзья, родители, прогулки с собакой вечерами перед сном.

В предновогодний вечер я помогала маме на кухне. Кексы были уже готовы, красиво выложены на блюде, аромат ванили с корицей плыл по всей квартире. В дверь постучали, и я метнулась в коридор открыть…

На блюде горкой лежали огромные мандарины, почти на каждой сидело по бабочке, с радужными крыльями, усыпанными блестящими искорками.

- Здравствуйте, я ваш новый сосед. Мама отправила познакомиться и поздравить с наступающими праздниками. – Парень тепло улыбнулся. - Кстати, меня зовут Коля.


Рецензии
Очень романтичная история!
Но интересен не сам сюжет, а то, что удалось передать то самое флюидное ощущение - Любовь скоро БУДЕТ!
Сказочно...

Вендетта Джу   21.11.2011 10:39     Заявить о нарушении