Зарисовка

- Руки не распускай! – возмущенный девичий голос заставил меня нахмуриться.
- А чего ты ожидала, придя в квартиру к мужчине?
- Я пришла помочь.
Я выглянула из кухни. Чудная картина! Больной Лель, которому вообще-то полагалось лежать, разговаривал с незнакомой девушкой. Та явно чувствовала себя неуютно. Еще бы! На ее месте я бы тоже была напряжена. Лель возвышался над ней, практически прижав девушку к стене. Я не вовремя… хотя, это как посмотреть.
- Здравствуй! – улыбаясь, я подошла к парочке. Теперь не оставалось сомнений, кто же заглянул к нам. Вытянуть из брата что-либо совсем не просто, а уж об этой девушке он вообще ничего не говорил. Пару раз видела их вместе, а выяснить имя сокурсницы, если знаешь половину группы брата – дело нехитрое. – Ты ведь Бажена, да?
Честно говоря, я думала, Лель гораздо лучше владеет лицом. Но удивление в равной степени читалось в глазах обоих. Мда, а отойти от нее он так и не подумал.
- Да…, - девушка смутилась еще больше.
- Вот и отлично, - радостно заметила я. – Мне нужно отойти ненадолго, ты не могла бы побыть с Лелем? Ему нужно лежать, а брат меня совершенно не слушает. Может, у тебя есть на него влияние.
Облегчение, отразившееся на лице Бажены, когда она поняла, кем мне приходится Лель, было столь явным, что казалось невозможным то, как долго эти двое не могут разобраться в своих чувствах и сколько времени зря мучают друг друга. А еще взрослые и умные люди.
Дабы не дать девушке передумать, я быстро схватила рюкзак и выбежала из квартиры. Делать было нечего - в магазин я ходила недавно. Далеко уходить не хотелось – вряд ли Бажена уйдет быстро, но рисковать и оставлять Леля было страшно.
Эх, вот что такое счастье, - улыбнулась я. В рюкзаке лежит интересная книжка, на улице тепло и светит солнце, а на любимом месте никого нет и, значит, можно спокойно почитать.
Новая книга любимого писателя не разочаровала, полностью захватив. Поэтому, когда на плечо опустилось что-то тяжелое, я вздрогнула. Спасибо, что не заорала.
- Чего руки распускаешь?! – пытаясь унять бешеное сердцебиение, прошипела я сквозь зубы, глядя на однокурсника Леля. Де жа вю…
- И тебе здравствуй, Лада, - улыбаясь, сказал Даждь.
Он незаметно подошел, а теперь сидел рядом на скамейке, обнимая меня одной рукой за плечи. И был в отличном настроении. Это обстоятельство меня безумно взбесило. Мне-то он настроение испортил теперь на весь день.
- Руки убрал.
- А если не уберу?
- Я тебе их сама уберу!
- Убедила, - серьезно признал парень 20 лет, который был намного сильнее и выше меня на две головы. Теперь он сидел как примерная первоклассница, сложив руки на коленях.
Издевается! – я сжала кулаки, борясь с соблазном, выцарапать этой сволочи глаза.
- Лель занят. К нему нельзя, - я уткнулась в книгу, показывая, что разговор закончен.
- А я не к нему. К своей девушке.
- Ты, кажется, куда-то шел? – с раздражением спросила я, когда через пару минут убедилась, что Даждь никуда не уходит. – На свидание тебе не пора?
- А я уже на месте.
Не сразу до меня дошел смысл слов этого наглеца.
Не убью, так покалечу! – с необычайной ясностью поняла я, глядя синие внимательные глаза.


Рецензии