Снежинки

Наташе Лазаревой

Хочу снега и снежинок. Я знаю, что если вырезать их много из бумаги, они превратятся в настоящие. Я очень упорная и пока не сделаю определенное их колличество, не успокоюсь.
Летом я так же сидела на берегу речки, умывалась от обиды слезами и лепила силуэты в виде сердечек на речном берегу. Потом просто лепила шарики из мокрого песка. И ты пришел и позвал меня ловить рыбу. И обида прошла. А я себе сказала тогда - не уйду отсюда, пока сам не придешь. Буду сидеть ночь, утро. Пока не придешь. Пришел.
А теперь я буду вырезать снежинки. Буду вырезать их неделю, месяц, год. Может, одурею, но своего добьюсь. Пока не сбудется то, что я загадала.
Это даже не миниатюра, это мысли вслух.
А Наташе спасибо за возрождение во мне части моего детства. Мы сидим с бабушкой, она вяжет, а я вырезаю цветочки из открыток, снежинки, зверей.
И все тогда получалось и было тепло и спокойно.
Пройдет холод на душе. Потому что эти снежинки теплые.


Рецензии
Хорошие мысли. Иидея... Снежинки... Надо попробовать с сынишкой их повырезать... ;)

Сейчас вставляю в свои рассказики собственные рисунки ;)

С теплом из морозной Москвы ;)

Сергей Вшивцев   23.11.2011 02:25     Заявить о нарушении
Сережа, у меня в избранных авторах есть Наташа Лазарева, она профи. Вы можете обратится к ней, она такие вещи вырезает, что я и представить не могла, и она даст адреса сайтов.

Анна Шутис   23.11.2011 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.