Писать или не писать? Филун Джарин

 Удивительная работа появилась на сайте - http://www.proza.ru/2011/11/18/65.
«Писателям и поэтам сайта Проза. Ру. – 2»
Филун Джарин

  Что это? Это из жанра  - публицистика.
  В ней автор напоминает читателям, не читающим предупреждение на своей главной странице – «на моей главной странице есть уведомление о том, что рецензии пишутся только ….   в ответ на рецензии, написанные вами.»
    А «которые, прочитав 2 строки афоризма, желают прочтения своего романа
или поэмы с n - количеством глав! Таким "умникам" объясняю, что я открываю их роман или поэму и читаю ровно 2 строки из них. Ни больше, ни меньше.»
     Что же это за две строки, которые нужно прочитать, чтоб автор так же прочитал две?
     «ЕСЛИ ТВОЮ СОВЕСТЬ МОЖНО КУПИТЬ  ЗА ПОЛТИННИК - НЕ СЕТУЙ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ».  - http://www.proza.ru/2011/10/16/1685

  Итак разберем данную якобы сентенцию, откровение, или как…
Автор пишет, что это – миниатюра.
  Но миниатюра это - http://slovari.yandex.ru/~книги/Лит.энциклопедия/Миниатюра/
   Ладно, автор не смог определиться с жанром.
Но рассмотрим, что есть смысл сего.
 1. ЕСЛИ ТВОЮ СОВЕСТЬ МОЖНО КУПИТЬ  ЗА миллион - НЕ СЕТУЙ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ»
 2. ЕСЛИ нельзя ТВОЮ СОВЕСТЬ МОЖНО КУПИТЬ  ЗА ПОЛТИННИК - НЕ СЕТУЙ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ»
3. ЕСЛИ ТВОЮ СОВЕСТЬ МОЖНО КУПИТЬ  ЗА ПОЛТИННИК - …СЕТУЙ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ»
4. ЕСЛИ ТВОЮ СОВЕСТЬ МОЖНО КУПИТЬ  ЗА ПОЛТИННИК -  …СЕТУЙ … ЖИЗНЬ»
    Как видим смысл в этом «шаблоне» можно вложить любой, как и в
    «Нет волков – никто не воет».
   Инструкция: меняем «волк» на любое живое или неживое,  «воет» на звук ассоциируемый с существительным.
   Освоив все живое на земле,  переходите к машинам и механизмам.
 Другое –  http://www.proza.ru/2011/09/25/692 - «ПРИВЫЧКА - ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ЛЮБВИ».
     Итак, смело(1) берите(2) любое(3) слово(4) и подставляйте(5) на место слова «привычка».
1. Смелость – оборотная сторона любви.
2. Дар –
3. Что угодно –
4. Слово –
5. Подстава –
     Чувствуете, как  просто и быстро вы освоили технику создания «литературного произведения для свободной публикации на ПрозеРу».
     Согласитесь – 700 работ отменного содержания требуют рецензии.
     Автор написал – 300 с небольшим. Мог больше, но никто не пишет, а убеждения не позволяют писать первым.
    Но, что же автор считает рецензией?
 
МУДРОСТЬ ДЛЯ ТАКОГО ПОНИМАНИЯ ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ. СПАСИБО.
Филун Джарин   18.11.2011 18:24

Рассказ хороший, НО БЕЗ СЛЁЗ НЕ МОГУ ТАКОЕ ЧИТАТЬ.Собак люблю больше, чем людей...
Филун Джарин   18.11.2011 02:02
 
на такого Васю, мировое зло вряд ли обратит внимание. Бороться не за что.
Филун Джарин   18.11.2011 01:03

 Это рецензии?
  Рецензия это -  http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Рецензия/
 Что это? Реплика? Мнение?
 Пусть будет  и то и другое.
  Кого?
 Ответ даёт сам автор – «Собак люблю больше, чем людей...» ( Филун Джарин   18.11.2011 02:02)
   Авторам важно мнение о своей работе такого рецензента?
 Если важно – путь указан – похвалите одну из 700 работ и вы получите взамен такую же похвалу.
  16 человек рекомендуют авторам и читателям читать этого автора.
  С автором 17  !   Итого  - 0, 013%.
   Кто они, сеющие разумное и т.д.

 Живой Против Сатанизма Код 17,  Антуан Делар,  Владимир Пастухов,  Владимир Мусатов,  Людмила Танкова,  Наталья Шлемова,  Седанкина Татьяна Евгеньевна,  Александр Чашев,  Раиса Пузыревская,  Наталья Соснова,  Феликс Эльдемуров,  Наталия Курчевская,  Анна Зубкова,  Олег Кравцов,  Пётр Морозов,  Марина Вертелецкая.
                И слава Богу!
Итак! Писать или не писать? И что писать?! 


Рецензии
- ДОРОГОЙ АВТОР, Я НЕ ЗНАЮ, КОГО ВЫ УПРЕКАЕТЕ В ТОМ, ЧТО АФОРИЗМ В 2 СТРОКИ СЧИТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ? МЕНЯ? НАПРАСНО, Я НЕ ОСНОВАТЕЛЬ САЙТА.

- ДА, НО ВЫ ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ, ЧТО ЭТО МНЕНИЕ НА РАССКАЗ О СОБАЧЬЕЙ ВЕРНОСТИ, НА КОТОРУЮ ЛЮДИ НЕ СПОСОБНЫ.И НЕ ТОЛЬКО Я ЛЮБЛЮ СОБАК БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ. Э. ТЕЙЛОР СКАЗАЛА: "ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ЛЮБЛЮ СОБАК". ТАК ЧТО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАКОЕ МНЕНИЕ.

- МОЮ СОВЕСТЬ НЕ КУПИТЕ НИ ВЫ, НИ КТО-ТО ДРУГОЙ. ПОНЯТИЕ СОВЕСТИ У ВСЕХ РАЗНОЕ.
- СЕБЯ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, А ТЕ, КТО СЕЮТ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ И ВЕЧНОЕ ВСЕГДА ВЫЗЫВАЮТ АГРЕССИЮ И НЕПОНИМАНИЕ.

- КАЖДЫЙ ЧИТАЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТУПНЫЕ СВОЕМУ ПОНИМАНИЮ. ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОНЯТНО ТО, О ЧЁМ Я ПИШУ - СЛЕДУЙТЕ МИМО. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ И НАПРЯГЛИ ГУГЛИ. ФИЛУН ДЖАРИН.

Филун Джарин   22.11.2011 16:37     Заявить о нарушении
Вы призывали писать Вам рецензии или свое мнение.
Я его написал:
-Ваши работы не относятся к литературному творчеству,
-Ваши призывы - лукавство,
- Читатель может сочинить таких ... ещё больше!
А Ваши работы на сайте напоминают мне, как читателю, собачку, которую тащат в автобус в "час пик" и которая, любима одним лишь пассажиром, но мешает всем остальным.

Безногий Бродяга   23.11.2011 11:07   Заявить о нарушении
а, что же вы читали, если так заявляете? Я не видела вас у себя на странице.

Филун Джарин   23.11.2011 21:53   Заявить о нарушении
Сегодня - "неизвестный читатель 124 у Вас" - это я.
Так дешевле и никто не требует моего мнения.
На реплики - http://www.proza.ru/2011/05/03/516 - я уже высказал свое мнение.
Это параноидальный бред!

Безногий Бродяга   24.11.2011 10:43   Заявить о нарушении
ДА, Я ПОСМОТРЕЛА. ВЫ ПРОЧЛИ 3 АФОРИЗМА. ПРОЧТИТЕ ЧТО-ТО СЕРЬОЗНОЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО О ЧЁМ-ТО ГОВОРИТЬ. ФИЛУН ДЖАРИН.

Филун Джарин   24.11.2011 11:57   Заявить о нарушении
ПРОЧЛА РЕПЛИКИ, НО ЧТО СКАЗАТЬ... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ, НО ЕСЛИ ЛЮДЯМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ? а ХОЧЕТСЯ. МОЖЕТ Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, ВЕДЬ У КАЖДОГО СВОЁ ПОНИМАНИЕ И ВЗГЛЯДЫ НА ТЕ ЖЕ ШУТКИ.

Филун Джарин   24.11.2011 12:05   Заявить о нарушении
Вы призывали писать Вам рецензии или свое мнение.- ВЫ НЕ ПОНЯЛИ. ЭТО НЕ ПРИЗЫВ ПИСАТЬ МНЕ РЕЦЕНЗИИ.
Я его написал:
-Ваши работы не относятся к литературному творчеству,- ВЫ ЧИТАЛИ ТОЛЬКО МОИ АФОРИЗМЫ.

-Ваши призывы - лукавство, - ЕСЛИ ЭТО НЕ ПО ВАШЕМУ ПОНИМАНИЮ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СЕБЯ С ЭТОЙ СТОРОНЫ, КОГДА ОБВИНЯЯ АВТОРА, ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ОПУСТИТЬ ЕГО К СВОЕМУ УРОВНЮ.
- Читатель может сочинить таких ... ещё больше! - НА ЗДОРОВЬЕ, ТОЛЬКО У КАЖДОГО СВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ И ОТТУДА И РАЗНЫЕ АФОРИЗМЫ.

А Ваши работы на сайте напоминают мне, как читателю, собачку, которую тащат в автобус в "час пик" и которая, любима одним лишь пассажиром, но мешает всем остальным.- ПРОХОДИТЕ МИМО. Я НЕ КУКЛА БАРБИ, ЧТОБЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ! ЖЕЛАЮ ПИСАТЬ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ! УДАЧИ И ПРОЩАЙТЕ.

Филун Джарин   25.11.2011 22:44   Заявить о нарушении