Белые стихи. Летучая Мышь

Я превратилась на птицу.
Птица необыкновенная.
Это я Летучая Мышь.
И поднялась на воздух.
Летела через пустынья.
Вдруг увидел меня человек.
Бродящийся по пустынях.
Может он жил там,не знаю.
Было темно,он крычал:
Ты Летучая Мышь с нечистой силой.
Летаешь по темноту над моей головой?
Нет ,я всего лишь птица,
Которого ищет Счастья свою.
Я не могу дать тебе такого
Счастья,это невозможно,сказал он.
Я летела дальше,через горы.
На верщине жил снежный Человек.
Ты Летучая Мышь,Друг Черта.
Что тут потеряла,в горах?
Нет,я не Друг Черта.
И не знаю даже кто такой Черт.
Хотела найти Счастья свою.
Видимо тут счастья нет.
Летай дальше,летучий Мышь!
Пролетала через море,океан.
Где царят рыбки рыбаки.
Одни плавают,другие ловять.
Кипить бурлящий жизнь их.
Остановись,- сказал Рыбак:
Летучая Мышь,ты злой Дух?
Которого спить с ведьмой
И спишь даже вампиром,это ты?
Нет,я птица такая,летучая.
Не видишь что ли,рыбак.
Я лечу далеко,пока не найду.
То что ищу своего Счастья.
Было гроза,был дождь,ветер.
Я летала высоко, высоко.
Как журавль на свободе.
Летала как орел,как ястреб,
Никак не уставала от полет.
Увидел меня человек в лесу.
Спросил у меня неторопясь:
Ты Летучая Мышь,это правда.
Душой умершего Колдуна?
Может даже ты кикимора.
Ты ведь на птицу не похожа.
Признайся ,ты кто скажи!
Как вы все мне надоели.
Да,я такая Летучая Мышь.
Тебе не приходила голову,
Что меня создал Бог.
Полумышь-полуптица,или наоборот.
И я устала летать в темноте.
Показать себя за птицей
Перед животными зверями.
А перед птицами голову и ноги.
Сколько можно оправдивать себя.
Я тоже существо как и вы.
Имеею права на все остальное.
Мне наплевать,кто что говорит
Я лечу за свое Счастья!Аминь.

автор Нигина.


Рецензии