1. Август, 1974

        Мое имя – Владислав. История моей жизни оборвалась еще год назад. Я был осужден  за убийство своей жены. Осужден, но я не виновен. Год назад суд приказал отбывать мне пожизненное наказание здесь,  в колонии строгого режима, на Сахалинском полуострове. Наша колония расположена чуть ли не на побережье моря. Вид на морскую даль единственное, что утешает меня в этом аду. 389 дней я провел в своей тесной камере, в которой даже дышать тяжело. Я здесь совсем один…
        Я не виновен. Не виновен. Но решение суда не кто, не смог опровергнуть. Каждую ночь я вспоминаю тот роковой час, когда, придя, домой я увидел мертвое тело своей жены.… Именно в тот момент оборвалось все. Моя жизнь. Моя судьба.
        В первые дни в этой камере я мечтал о том, что когда-нибудь сбегу из этой преисподние и отомщу всем, кто виновен в смерти моей жены,… но потом понял, что мечты сбываются редко, особенно в моем положении.
       
       Сегодняшний день такой же мрачный, как и все до этого. Через мое маленькое окно с решеткой редко прорываться лучи хмурого солнца. Но в основном, там снаружи, льет дождь и дует ветер, свист которого порой бывает единственным звуком, который доноситься до моей камеры. Он как мелодия на мгновения пробуждает во мне ноты радости. Но лишь на мгновения.
       Толстые стены холодны. Мне часто кажется, что они давят на меня, сужаются. Я боюсь. Словно в ловушке я ожидаю, когда она захлопнется. Но она лишь давит, давит, ДАВИТ…
       Человеку, потерявшему все и не имеющему шанс все это вернуть, не о чем думать, мечтать. Он живет в агонии. Как и я.
        Кажется дождь… да. На улице снова дождь. И кажется, пару капель попали мне на щеку. Нет,… это слезы.


Рецензии
очень хорошо пишешь Максим, ты словно прочувствовал главного героя, но глава очень маленькая, я считаю, что нужно побольше описывать происходящее вокруг героя, может какие нибудь воспоминания из его жизни, но в целом написано очень драматично и интересно!

Игорь Максимов   13.02.2012 21:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо))) Вы первый кто прочитал эту мини-повесть полностью))) А насчет больших глав... чтож спасибо)) Обязательно попробую что-нибудь придумать))) Благодарю еще раз)))

Максим Динисламов   14.02.2012 00:07   Заявить о нарушении