Разговор с Богом

Сегодня ночью снился мне ГОСПОДЬ.
 Я говорила с ним о жизни и о вечном.
 -- Коль время есть, поговорить с тобой позволь…
 -- Конечно, моё время бесконечно…
   Что у меня хотела ты спросить?
 -- Поговорить хочу о человеке.
   Что  так смогло б тебя в нём удивить,
   Чтоб затруднился в быстром ты ответе?
   ГОСПОДЬ подумал и ответил мне:
 -- С рожденья взрослым стать он очень хочет,
   А, повзрослев, он может лишь во сне
   Стать малышом, я знаю это точно…
   Здоровье тратит неразумно человек,
  Чтоб заработать иль украсть побольше денег.
 И доживает он в болезнях век,
 Потратив всё, что накопить сумеет.
 Он много думает о будущем своём,
 При этом позабыв совсем о прошлом.
 А настоящее проходит, словно сон,
 И не живёт он, существует просто…
 Живёт он так, как – будто не умрёт,
 Не о ДУШЕ заботясь, лишь о ТЕЛЕ,
 Зато, когда последний час придёт,
 Он понимает вдруг, что и не жил доселе…
 -- Ты, как отец, что можешь мне сказать?
 Ты подскажи созданьям  неразумным,
 Как лучше нам, добрее стать,
 Какие нам в ДУШЕ затронуть струны?
 ГОСПОДЬ задумался и дал ответ:
 -- Что подсказать тебе не знаю.
 Но всё же дам тебе один совет,
 И мудрым быть с тобою впредь я обещаю.
 Ты знай, заставить полюбить
 Себя насильно просто не возможно.
 А вот любимым кем – то  быть,
 Наверное, совсем не сложно.
 Учись прощать и легче станет жизнь.
 И верность сохраняй своим любимым.
 Порой, чтоб больно сделать, нужен миг,
 А чтоб простили, постараться нужно сильно.
 Живи, как можешь, выбери свой путь,
 И не стремись быть на других похожим,
 Неповторимым в этой жизни будь,
 Мы, если захотим, счастливыми быть можем.
 Богатым будь не телом, а душой,
 Умей довольствоваться в жизни малым.
 Ведь мир вокруг прекрасный и большой,
 В нём очень нужным и любимым стал ты…
 Старайся  веры свет ты удержать,
 Чтоб не погрязла жизнь твоя во тьме.
 И не старайся ты уже спасать,
 Что в мрак ушло, так нужно по судьбе…
 Вдруг замолчал ГОСПОДЬ и улыбнулся мне:
 --Ты не грусти! Всё в жизни поправимо!
 Не забывай, что это всё во сне,
 Поверь, плохое чаще ходит мимо!
 И я проснулась, в памяти храня,
 Что мне сказал Всевышний, улыбаясь,
 Проснулась с верой: любит он меня
 И СОХРАНИТЬ ЛЮБОВЬ ЕГО Я ПОСТАРАЮСЬ!


Рецензии
Но плохое действительно чаще ходит мимо! Я не раз в этом убеждалась. Как много мудрых слов в этом стихотворении! Спасибо, что поделились!

Марина Беляцкая   07.08.2012 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам, что заходите,всегда рада общению.

Светлана Титаренко   07.08.2012 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.