Миро Творец. 11

Часть 11. Моя любовь

Мои путешествия занимали от семи часов на Земле, но в самих мирах, где я был, время имело более долгое значение...
Это был мир, похожий на наш, но в чем-то он был особенным... Это был мир, где я нашел свою любовь...
Это была планета в два раза большая, чем Луна, но везде бурлила жизнь, похожая на ту, что бывает в умеренных поясах Америки, но климат походил на весьма "мягкий тропический".
В одном из уголков этой планеты вдоль серого цвета гор, раскинулся небольшой город, но в основном он стоял посреди гряды озер. И уменя возникло ощущение что я здесь был раньше, еще до этого путешествия сюда. Дома были отчасти кирпичными, отчасти деревянными, но соединенные вдоль гор. Дома напоминали какой-то средний стиль между североамериканской, австралийской и итальянской архетиктурами.
Когда я путешествовал по городу, меня узнала цветущей внешности девушка с белыми волосами, похожая на ту "шаманку", что была из "страны севера". Она имела ангельскую и весьма крассивую земную внешность. Мы долго гуляли и я влюбился в нее. В одном из озер мы купались голыми и занявшись любовью, я посеял в ней свое семя - она от меня забеременила, а я после этого дематерилизовался - вернулся домой.
Знаю точно, что в том мире у меня будет ребенок и там меня ждет моя любимая.


Рецензии
не рыба не мясо...

Константин Зарубов   19.11.2011 00:55     Заявить о нарушении
В каком смысле?
Если Вам непонятно это произведение, то пожалуйста, прочтите все части этой работы от 1 и до этой 11 в моем сборнике "Книга. Миро Творец" - эти работы не заберут много Вашего времени, и они достаточно легки по восприятию. Легки, но очень сжаты и глубокие утопические смыслы.
С ув.

Марк Анубис   19.11.2011 23:53   Заявить о нарушении