Мы

безумно скучаю по этому соленому запаху в уголках твоих глаз
когда ты, от нехватки внимания, полная отчаяния, колотишь меня кулаками в грудину
я безумно скучаю от редких пьяных разговоров под прицелом лампочки
когда можно говорить то, что думаешь и не бояться быть не правильно понятым, потому что часто ты опережаешь мои мысли на шаг
я безумно скучаю по его лапам на твоих плечах и медвежьим угуканьям, полным неги и радости
до безумия не хватает улыбок, прищуренных глаз, крепких рук, цепляющих меня в моменты объятий
я до тоски скучаю по джинсам, которые болтаются сзади на попе и снимаются без ремня, если неудобно наступить на какой-то из краев штанины, что подметает асфальт
мне не хватает почти до хрипа дыхания, размеренного и ровного, словно строевой шаг, а потом мячика, что летит на другой край дорожки, оставляя за собой сотни брызгов
мне не хватает тебя в яркой юбке и ярких колготках разных цветов, женственной королевы моего не такого уж и большого царства
знаешь, следовать за белым зайцем с большими часами - не такая уж простая задача
я перечитываю документальный роман о душе, не выключаю ноута, и получается, что я все время в сети, словно разговариваю с тобой волнами
безумно скучаю по этому соленому запаху в уголках твоих глаз и какой-то нелепой нехватке внимания
знаешь, мне бы написать рукописный текст, отправить по факсу и курьером из dhl послать оригинальный лист
другие, я вижу, могу переступать через себя, к сожалению, я никогда не был одним из них


Рецензии