Разбуди меня

Разбуди меня, когда закончится этот день без тебя, поцелуй в щеку, отключив будильник, аккуратно прижми к груди, как делают мамы, но как никогда не делала моя.
Разбуди меня, мне снятся страшные сны, в них стервятник, прикованный к инвалидной коляске, гоняется по коридорам Дома за стаей мышей, а потом падает с лестницы в темный, сырой подвал, а плесень ползет по его щекам и скрывается за воротом цветастой рубашки.
Разбуди меня свои голосом и мягким касанием ладони за плечико, в этом сером дне пустует нутро и бродяга ветер пробивает защитные покровы пуховой куртки.
Разбуди меня, чтобы я знал, что больше никогда мне не придется просыпаться на другом конце света без тебя


Рецензии
http://www.proza.ru/2010/03/05/1358

А я что? Я ничего.. Я лимон. Такой сухой и выжатый..

Жан-Поль   20.11.2011 02:58     Заявить о нарушении