Кай

;иногда мне кажется, что внутри меня пустыня из льда, снежное царство королевы из дворца которой я когда-то забирал себя самого, вытаскивал за воротник куртки мальчика-Кая, каким я был с ней.. я прижимаюсь к стеклу, когда-то раньше ты сидела на моем широком подоконнике и рисовала пальцем буквы на глади... я так и не сумел прочесть оставленные слова, но почему-то мне кажется, что я знаю их смысл... я испугался и ничего не почувствовал... подремал немного, облокотившись о колени и сбривая ровные полоски с рук, превращая себя в узорчатый натюрморт... я прижимаюсь бровью к стеклу... рядом оказывается чашка горячего молока, значит кто-то есть рядом, но у меня нет сил чтобы посмотреть кто тут, словно камень тянет вниз, прижимает к пластику пятками и ладонями... не хочется двигаться, плакать, дышать... разорванная тобой майка безвольно болтается порванной лямкой  чуть ниже плеча, пытаясь упасть в ноги... я прижимаюсь бровью к стеклу... и мне до отчаяния хочется жить... а значит сон будет самым лучшим в мире лекарством, мостиком от меня к тебе, потому что именно во сне на надо надевать маски, прятаться за картины, следовать сценариям, разучивать роли и в них вживаться. я прижимаюсь бровью к стеклу... мы так тесно с тобой связаны миром...


Рецензии
Очень интересные образы, тонко..мне понравилось..

Маша Нэльман   10.03.2013 18:24     Заявить о нарушении