Уж минул год

    Она была сначала маленьким несмышленым птенчиком, белым и пушистым, как тот первый снег. Снег, укрывший землю в нашу первую ночь. Она поселилась  на открытом настежь окне и стала стремительно расти, за две недели превратившись в прекрасную жар-птицу, и все ждала, что к ней прилетит ее пара и тогда никакая сила не сможет погасить золотой свет, излучаемый ими – свет преображения существующей реальности.

     К сожалению, в человеческой жизни все запутаннее и бессмысленнее. Пепел измены покрыл ее золотые перья, и она стала черной. Я перестала ее кормить и поила только своими слезами. Но боль и понимание своего одиночества не уничтожили ее, а даровали новую силу – она научилась говорить через мои рассказы. И по мере того как ко мне приходило осознание произошедшего чуда, пробуждающее желание испытывать не боль, а благодарность за ниспосланный дар, она преображалась, превращаясь в фантастическую птицу Феникс, способную возрождаться из пепла с каждым разом все сильнее и краше. Она гордая и свободная. И ее совсем не волнует, кто и что говорит или думает про нее. Ведь она реально существует в этом мире, независимо от того верит кто-нибудь в это или нет.

     Моя птица продолжает жить на открытом окне. По ночам она летает смотреть на тебя. Она почти никогда не спит, за исключением тех редких часов, когда я засыпаю в твоих объятиях. Безмятежность и покой окутывают ее тогда и она тоже засыпает, пряча голову под крыло. По утрам, не открывая глаз, я прислушиваюсь к шорохам на окне. Боюсь, что в один из дней не увижу ее больше. Ведь она свободна и может улететь, когда захочет. Теперь я кормлю ее зернами благодарности и пою из ладоней живой водой.

     Ничто не вечно в нашем мире – цветы когда-нибудь увядают и осыпаются, а птицы улетают. Настанет день, и я тоже полечу вслед за ней, за моей птицей Любви, в это открытое окно в безбрежную синь неба навстречу доброму свету покоя и тишины. Туда где меня встретит мама и ОН, чтобы сказать мне как сильно меня любит. Я точно знаю, что там моя птица Любви уже никогда не будет одинокой.


Рецензии