Error 404

«Остановите Землю,я сойду».Это фраза прочно засела у меня в голове.Напрочь застряла,где-то между левым и правым полушариями.В районе продолговатого мозга,где находится «пульт управления» моего,измотанного Кортизолом,тела.И как я не старался дать себе приказания,как в устной,так и мысленной форме,на «экране» моего разума тут-же выскакивало злобное оповещение «Error 404»....Мой внутренний банк данных был лишён всякой информации по-поводу того куда и как двигаться дальше.Понятия Сторон Света(и тьмы),были безжалостны стёрты с моего сервера,как и понятия что такое-хорошо,а что такое-плохо.Моя душа неистово билась в конвульсиях,пытаясь определить где право,а где лево.Стрелка моего внутреннего компаса  совести беспомощно вертелась,ища на своём циферблате утерянные истинны и забытые правила морали.И я....потерянный,стою на краю зияющей пропасти-неизвестности.Что пугает меня своей бесконечностью и кромешной тишиной.И лишь она,моя вековая усталость рядом со мной.Клонит меня ко сну,подгибает мои вялые ноги.Убаюкивает меня своим «не надо,не хочу,не нужо»...Мои глаза медленно закрываются.Веки скрывают белки мои глаз.Ресницы,стальной паутиной,закрывают доступ к моему сознанию.Я теряю равновесие,затем чувство вины,чувство опасности...теряю своё тело.Душа неторопливо отрывается от моего истерзанного «серого бортового компьютера»,где всё ещё зияет строка «Error 404»....Но мне уж это ни к чему.Я уж сошёл с Земли.


Рецензии