Серия 12. Часть 3

Серия 12.Часть 3.
   На следующий день Астрид навестила Кёле.
Врач разрешал ему небольшие прогулки, и они вышли в сквер, разбитый неподалеку от бывшей больницы.
Вид Кёле очень огорчил Ларсон. Цвет его лица стал совсем землистым.
-- Врачи настаивают на операции. Рентген ничего хорошего не показал, -- сообщил Кёле.
-- Значит, надо делать, -- сказала Астрид.
-- Наверное, придется, я предпочитал бы, чтобы ее делали в Германии.
-- Там лучше врачи?
-- Дело не только в этом. И даже не столько в этом, -- добавил Кёле. -- Военные хирурги знают свое дело. Тут у меня другие соображения.
-- Вам надо серьезно подумать о себе, дорогой мой.
-- Как вам работается с Дойблером? -- спросил Кёле.
-- Дойблер поручил мне распространить литературу пропагандистского толка о необходимости быть бдительным.
Астрид затем рассказала о Фибихе. Назвала адреса организаций, которые занимались экономическим шпионажем.
-- Это вам надо записать. Вообще вам придется, Астрид, наверное, вести записи и прятать их пока в укромном месте. Записи делайте шифром. И ждите связного. Боюсь, скоро меня уже не станут спрашивать, согласен ли я на операцию или нет.
-- Может случиться, что вас отправят в ближайшие дни? -- спросила Ларсон.
-- Думаю, что да. Мне действительно стало невмоготу: вот и сейчас, честно сказать, я еле стою.
-- Почему же вы мне раньше об этом не сказали? Я вас, наверное, замучила своими разговорами?
-- Да нет, Астрид! Я рад был вас увидеть и поговорить. Увидимся ли еще когда-нибудь? -- вырвалось у Кёле.
-- Я верю, все будет хорошо, -- сказала Астрид как можно бодрее.
-- Прежде я вас утешал, подбадривал, теперь вы меня. Я напишу вам, -- пообещал Кёле.


Рецензии