Разговор по душам

                Разговор по душам.

О себе.
   Многие читатели моей странички открывают как художественные произведения, так и раздел Естествознание.  И наверное ничего понять не могут, потому что эти произведения совершенно для разных аудиторий. Нужно начать с того, открыта эта страничка была для совершенно конкретной цели – разместить  (застолбить) некоторые свои работы по научной тематике, потому как людям не связанным с наукой профессионально (не живущим на деньги налогоплатильщиков) печататься в России негде, научные журналы их не принимают. Но когда открыл, захотелось иметь аудиторию, в науку вникает далеко не каждый. Благо раньше я малость писал чисто для творчества. Откопал кое-что из ранее написанного, а дальше вылился наружу и писательский зуд, начал добавлять чисто литературные произведения.  В жизни людей принято делить на физиков и лириков, а я своим творчеством начну создавать новую категорию людей – лирофизиков. Правда если покопаться, то откроется истина – ничего в этом мире не ново – ну и пусть.
О своем друге.
    Свежая серия моих рассказов из цикла «Дик» появилась не случайно – это не вымышленный литературный персонаж, а живая личность. Несколько слов о его судьбе и как он познакомился со мной. Это действительно соседский пес, до определенного момента он бегал мимо, меня совершенно не замечая.  А вот однажды в деревню ночью нагрянули волки и утащили и съели собрата по двору. Тот был на цепи, а Дика спасло то, что он был не привязанный. После этого визита, в голове у Дика произошли большие изменения, еще бы на глазах разыгралась такая трагедия. Он стал избегать своей старой территории, попытки посадить его на цепь заканчивались такими решительными протестами, что хозяин пса от них отказался. Так Дик стал вольным поселенцем. Ему нужно было где-то жить, родной двор был помечен волчьим запахом, а у них там порядки строгие, без особой нужды на территорию сильного не ходят. Вокруг соседи имеют своих собак, а я городской приезжий – без живности. Дик прошелся, территория ему наверно приглянулась, по крайней мере он начал вокруг меня отираться, заглядывать в глаза. А какой нормальный человек не расчувствуется, когда тебе так пристально смотрят в глаза, и не угостит пришельца. Так завязалась дружба, и родились рассказы «Хозяин», «Обед по расписанию», «Леший», возможно, будут и еще.  И вообще эта история далеко не закончилась, впереди зима, волки уже не единожды приходили в деревню, утащили и еще несколько собак. Как дальше, сложится судьба Дика, никто не знает.  А пес интересный, правда, читатель?!


Рецензии