ЛАна-ВЛАна СветЛАна ну откУда ж ВЫ взЯлись?

ЛАна-ВЛАна-СветЛАна - ну, откУда ж ВЫ взЯлись?

ЛАна-ВЛАна-СветЛАна -
Ну, откУда ж ВЫ взЯлись? -
Ясно дЕло - ОТ МАМ ВЫ!
Ясно дЕло - ОТ ПАП ВЫ!
Ясно дЕло - ИЗ МАМ ВЫ -
НЕ ИЗ ПАП же -
ПАПы ж ведь - НЕ рожАют -
ТОлько ВАС <запускАют>,
ТОлько В ВАС КОЙ-ЧЕГО <навпускАют>,
Ну, а МАМЫ уж САМи -
КАК-то ТАМ (вовнутрИ!) выбирАют -
ОдногО из трЁх сОт миллиОнов живцОв - выбирАют! -
КАК? - Я - НЕ знАю! -
ВЫ спросИте у МАМы,
Но й ОНА - врЯд-ли знАет,
<КАК ОНА ТАМ (внутрИ!) выбирАет -
ОдногО из трЁх сОт миллиОнов живцОв -
ОдногО лишь ЕГО - выбирАет>!

ЛАна-ВЛАна-СветЛАна -
В ЧЁМ ВАШих мИлых ИмЁн очаровАнье?
В ассоцициях, в воспоминАниях, звучАниях
Или ж в какИх инЫх невЕдомых мне вариАциях?

Вот, например,
МИлая мне ЛАна Истор -
Из мИлого городкА Истора!
А вот не мЕнее мИлая мне Истор ЛАна -
С вершИны слАвного Монт-БЛАна!

ВЛАна, мИлая ВЛАна -
ТАК меня привлекАешь -
ПочемУ - я не знАю!
ВЛАна, мИлая ВЛАна -
СлОвно с гор ВЫ АлтАя,
Где с ТамАрой блуждАл я...
ВЛАна, мИлая ВЛАна -
МОжет-бЫть, ВЫ с СаЯна,
Где в порОгах по рЕкам сплавлЯлись?

Или вот моя сАмая млАдшая дОча СветЛАна -
С гор волшЕбных Тянь-ШАня,
Где родИлися трОе детЕй моИх стАрших:
"- СветЛАна - вспОмним гОры Тянь-ШАня,
Где ТАК мнОго ходИли,
В дИких дЕбрях бродИли,
И нерЕдко блудИли,
Но НЕ СЕКСом блудИли -
В пОлном смЫсле блудИли -
В дЕбрях гор и ущЕлий блуждАли
И с обрЫвов срывАлись -
Всё-ж - живЫми остАлись
И детЕй <наклепАли> -
ЭкзотИчно в горАх и снегАх <наклепАли>!

ЛАна-ВЛАна-СветЛАна -
ТАК меня взволновАли,
ТАК меня волновАли,
ВолновАлть продолжАют
И меня вдохновлЯют -
А на ЧТО вдохновлЯют? -
НЕ скажУ я -
ДогадАйтесь ВЫ САМи!

ЛАна-ВЛАна-СветЛАна -
Ну, откУда ж ВЫ взЯлись?

          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Li  18.11.2011


Рецензии