Для начинающего PR специалиста. Глава 3

Не верти головой, оно колышется...
ИСПЫТАНИЕ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ.

Это самое важное, что ты должен пройти, придя в новую организацию. Очень похоже на работу семафорщиков во флоте, опознание и определение группой тебя, как «своего».

Здесь поосторожнее!

Как правило, во время прохождения испытательного срока, ты  готов разорвать себя на «Британский флаг» чтобы показать, на что он способен.

А по прошествии испытательного срока и приема тебя на работу, в качестве сотрудника, ты начинаешь успокаиваться и инертно плыть по течению офисной жизни. А это никоим образом не соответствует видению руководителя в тебе специалиста. Когда же через полгода или максимум через год, ты получаешь уведомление о своем увольнении,  тогда начинаешь вспоминать, где и когда, ты допустил ошибку.

Испытательный срок может длиться от двух недель, до одного месяца, а в некоторых регионах до трех месяцев (это в случае, твоей юридической безграмотности). Ты можешь за это время выложится на все 100% и после долгих и продолжительных боев со своей креативностью стать угрюмым, саркастичным менеджером. Ища каждый раз виноватого, в своих просчетах и ошибках не забудь вспомнить свои первые шаги.

Прежде, чем начать работу распредели свои силы и возможности. Займись собственным планом развития, своей стратегией продвижения, но не распыляйся на все сразу. Пусть это будет твой страт план, включающий в себя и календарный план.

Не трать свое и чужое время попусту. Умея правильно распределять силы и время на исполнение работы, ты тем самым освобождаешь себя от ненужной перегруженности. В этом случае твоя работа не будет требовать напряжения и многое будет даваться тебе с легкостью. Не думай, что над тобой будет витать сонм креативных мух или муз, которые в один миг сделают всю работу.

Прежде, чем начать новый проект соизмерь свой график и возможность его реализации в намеченный срок. В работе PR специалиста необходимо учитывать временные рамки на выполнение и на получение эффекта от выполненного объема работы.

К примеру, чтобы особо не усердствуя и не разрываясь на текущие мероприятия в период испытательного срока, запланируй свой проект. К примеру «Стань своим  среди чужих» или «Я нужен вам больше, чем вы думаете». Проведи исследования внутренних коммуникаций организации, продумай концепцию, разработай краткосрочный план. Это естественно не проект по продвижению продукта или услуг твоей организации, но твой собственный, который ты можешь продвинуть за счет этой организации и для неё.

Не забывай, что это не только твое испытание, но и испытание тобой других твоих коллег. В это время ты сможешь понять, с кем и как тебе нужно себя вести и работать. А работать придется вплотную со всем коллективом и здесь важно учитывать характер и мнение каждого.

Что тебе необходимо знать:

Функциональные обязанности PR специалиста;
 Организацию изнутри и вовне;
Как  можно больше о топ менеджерах организации;
Об организации у топ-менеджеров;
Об организации у сотрудников;
Об организации у конкурентов;
Об организации у клиентов;
О продукте или услуге организации;
О внешних и внутренних угрозах, как для тебя, так и для компании;
О финансировании проектов организации (это важно! Вдруг у организации, проект есть, а денег нет? Надо будет найти средства.)
О возможностях и перспективах организации и прочее.
Когда ты начнешь мыслить более глобально, а не только в масштабах одной черепной коробки и в квадрате своего рабочего места, тогда у тебя будет больше возможностей для реализации твоих проектов с минимизацией затрат твоей организации  и увеличением денежных поступлений в пользу твоей заработной платы.

Проходить испытательный срок всегда – СТРЕСС! Не переживай, не ты первый и не ты последний. Люди, которые будут оценивать тебя, сами прошли через похожее. Хорошо если руководитель противоположного пола, тогда можно ждать снисхождения маленьким огрехам (а они будут!), которые ты совершишь. А если руководитель той же половой принадлежности? Тогда будь наиболее точен, здесь как раз тебе понадобится страт план и координация твоих действий.

Самое главное! Не бойся демонстрировать свои достижения. Во-первых, ты зарабатываешь бонусные баллы, во-вторых, это показывает насколько ты открыт, и доступен для общения, это важно для твоих коллег, которые не преминут  тебе заметить твои ошибки или подправить некоторые места.

Учтя всё рекомендованное тебе выше, ты можешь спокойно проходить свой  испытательный срок с минимумом стресса.


Рецензии
Самое главное в работе пиарщика-креативный взгляд.Слегка наглый.Смотреть надо искоса,низко голову наклоня.При этоом надо быть уверенным на все 100,что все вокруг бездари и абсолютно глупые люди...(шутка)

Горбань Владимир   18.11.2011 07:36     Заявить о нарушении