Осколки чеченской войны...

Я мог сгореть бы в танке у Чечни,
На мине подорваться невзначай,
Но я остался жив, и у печи
Сижу и греюсь, пью горячий чай.

Чеченская война прошла навылет.
Все мысли тянут в Грозный, к блиндажу,
К моим друзьям, которых там убили,
А я живой… Осколки тело жгут.

Осколки, что засели на века,
Всё тело испоганили моё,
А в памяти лишь горная река,
Приказ: «Дойти живым!», что дал майор,

Ребята, желторотые юнцы,
Да гарь и копоть от сожжённых хат…
Мы воевали также, как отцы!
Мы оправдали звание – «Солдат»!

Нас посылали в бой, в безумный бой:
Свистели пули прямо у виска…
Друзей, бывало, заслонив собой,
Шли на врага, и смерть была близка.

Она смеялась мне беззубым ртом
И обнимала крепко дни и ночи…
Не помню я, где шёл, где был потом,
Но жить в осколках нет уж боле мочи!

Я молодой, красивый и живой…
О чём ещё мечтать мне у камина?!
Но ноют раны, и болит живот,
Осколки не дают расправить спину.

Врачи всё могут и берутся сделать
За сто косых, но денег нет! Беда!
И белый свет становится не белым
От ран военных, что болят всегда.

Они как память о войне чеченской,
Они как зов несбывшихся надежд,
Как птичий крик над мирным вальсом венским,
Реальность без прикрас и "без одежд".

Такая мелочь - мелкие осколки
Тех страшных дней...Они сидят во мне,
И не дают уснуть мне в вечер долгий,
Сжигая душу в боли и в огне.

Я мог сгореть бы в танке у Чечни,
На мине подорваться невзначай,
Но я остался жив, и у печи
Сижу и греюсь, пью горячий чай...


Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/11/18/45




http://www.proza.ru/2011/11/18/39


Рецензии
да а а а - жуткие это осколки .....

Олег Устинов   23.02.2012 02:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за отзыв! С теплом и уважением!

Любовь Уколова   23.02.2012 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.