Мимо не ходи-гавно дави на то обул ты гавнадавы!

МИмо НЕ проходИте - ГАВНО давИте - НА ТО обУты ВЫ в <ГАВНА-дАвы>, котОрыми ГАВНО дАвят!

Получила я вот сей ответ
На моИ <замечания>
На Рецензию от 18.11.2011
На мою произведЕнию
<Перевертуси имён моих читачей Проза.ру 17.11.11>
Андрея Лисы или ж Лиса -
ПодИ ТУТ - без обИды - разберИся:

<<Извини Лэд...
я пишу , что Сам чувствую
и если увижу ГАВНО,то лучше
мимо пройду...
С УВАЖЕНИЕМ,,,>>
Андрей Лис   18.11.2011

И пришлОся мне <Добавить>
Вот сиИ  отвечАния:

Извините, АндрЮша МИленький,
меня-дУру -
(С вЕрхом авнОм набИтую!) -
За мою грубость,
СоотвЕтствующую Истине!

Но, мИмо ... - НЕ проходИте -
ГАВНО - давИте -
НА ТО обУты
ВЫ в <ГАВНА-дАвы>,
КотОрыми - ГАВНО - дАвят! -
ГАВНО ж ТАК прОсто
(ДАже под СВОИМ нОсом,
ДАже под СВОИМИ ногАми,
И дАже - помЕжду -
СВОИМИ ногАми
И другИми местАми!) -
НЕ ВСЕГДА увидишь -
ЗатО ГАВНО -
НЮхом услышишь!

С УВАЖЕНИЕМ-почтЕНИЕМЕН
И извинЕниеМ к ВАМ -
АндрЮша ЛИСЁночек -
мне МИленький!
Bladi mir! Bladi mil!
Bladi mira! Bladi mila! Le-De-Li 18.11.2011


Рецензии
Эт пра чиво?

Алексей Курганов   18.11.2011 11:25     Заявить о нарушении
Эт, Алексенька мИленький,
пра таввО,
ЧЁ кАжный панимАить па-свОяиу!
Bladi mir! Bladi mil!
Bladi mira! Bladi mila! Le-De-Li 18.11.2011

Владимир Крыленко   18.11.2011 12:50   Заявить о нарушении