Сумасшедшая стыковка

Захожу я в магазинчик продуктовый -
Нужно мне купить копчёной колбасы -
Только оказался мой визит бедовым -
Затаранился мне в мозг любви посыл !

Продавщицею-шатенкой увлечённый !
Глядя ей в глаза, я пылко пробасил:
"Свешайте, мадам, колбасочки копчёной.
Сколько должен я за палку колбасы ?"

Мне промолвила шатеночка с кокетством:
"Двести двадцать два и тридцать пять копеек".
Медленно вручаю денежные средства.
От любовной страсти разум мой тупеет.

Целый день я в шоке, не на шутку взвинчен -
Завладела существом моим шатенка !
Ну зачем пошёл в проклятый магазинчик ?
Я с ума сошёл, готов залесть на стенку !

О беде хотел поведать другу детства -
Стал рассеянно я номер набирать,
Видя пред глазами личико с кокетством.
Цифры двести двадцать два и тридцать пять.

Только вышло чудо: вместо друга Влада
Я услышал голосочек продавщицы:
"Кто сейчас мне звонит ? Что, скажите, надо ?"
Как могло со мной такое приключиться ?

Оказалось, я настолько охренел,
Что набрал я стоимость еды копчёной !
Телефон на параллельной стороне
Выдал голос самой лучшей из девчонок.

Стоимость московской, вкусненькой колбаски,
К счастью, с номером любимой совпадала ! -
И теперь со мной всегда шатенки глазки -
Дама сердца мне в любви не отказала !


Рецензии
И такое бывает. Прикольно. ))))

Алиса Анатольевна Белова   18.11.2011 11:36     Заявить о нарушении
Желаю вам прикольных знакомств !

Максим Магин   24.11.2011 20:58   Заявить о нарушении