Стихи-пирожки часть 2

пирожок — это четверостишие, написанное четырехстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, цифр и дефисов.
Количество слогов по строкам:
9-8-9-8.
Слоги надо прописывать явно. Аббревиатуры пишутся с гласными.
Рифма не приветствуется.
Мат не приветствуется.

Вот что у меня получилось (часть 2):

погиб поэт невольник чести
затем прозаик был убит
и музыкант и композитор
в сортире замочили их

забил снаряд я слишком туго
и пушка не смогла стрелять
французы двинулись как тучи
и вскоре заняли Москву

Марина Вы мне отказали
когда я страстно Вас желал
теперь же я богатый знатный
больной и старый импотент

сегодня милый и хороший
вчера скотина и подлец
но я всё время одинаков
ну разве шубку ей купил

Лариса убивала взглядом
единым росчерком пера
могла убить и из винтовки
но тяжело её таскать

зовут меня все двадцать девять
спросить хотите почему
Марине тот вопрос задайте
она сейчас придёт в себя

на танке мчусь давя машины
сшибая светофоров ряд
опять я что-то размечтался
надолго в пробке я застрял

мой телефон потёртый старый
у Лены новенький блестит
но невзначай его разбила
есть справедливость в мире, есть

какой однако ты зануда
чуть-чуть нажала на педаль
а ты уж машешь своей палкой
свистишь в дурацкий свой свисток


Рецензии
Супер! Хороший юмор, по вкусу мне))

Светлана Мартини   01.01.2012 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Это я сочинял во время покраски крыши, очевидно высота подействовала вдохновляюще :))

Крылат Акимов   02.01.2012 22:21   Заявить о нарушении