Набросок а ля натюрель

Еще раз про глаза и линзы

На днях был в садике утренник. Одеваем детей в нарядные платья в спальне группы. Она солнечная, свет из окна падает прямо мне в лицо. Рядом на кроватке сидит еще одна мама и разговаривает со мной. Встречаемся взглядом. Она ахает:

- Какой у вас красивый цвет глаз! Редкий…

Наученная опытом, поспешно говорю:
- Да, мне однажды уже сказали, что это линзы…
- Ну, в общем, да, сейчас мало у кого…


Я не стала уточнять, чего у кого мало. Регион у нас многонациональный, глаз и лиц  хватает разных. Славянских и нордических не очень много, это точно.

На следующий день ехала в троллейбусе и увидела девушку в цветных линзах. Друзья мои, я поняла – то, что у меня линзы – не дурацкий комплимент. Это фактически оскорбление.
Девушка была очень симпатичная, и мне бы хотелось знать, какого цвета ее собственные глаза. Но вместо них были синие пуговицы. Сначала возникла ассоциация с кукольными. Нет, у кукол лучше. У них хотя бы лучики от зрачков начерчены… Теперь в случае чего, буду сразу истерически кричать – это не линзы!!!

Пластмассовые ногти уже в продаже есть, искусственные радужки тоже, грудь теперь иметь рискованно – а вдруг пришила? Оправдывайся потом. И попа круглой от природы быть не может – накачала. Не иначе… Бровей, Наташа, таких правильных не бывает, не ври. Паранджу мне, категорически паранджу.


Когда ходила со своим цветом волос и они у меня за лето сильно выгорали,
приходилось с пеной у рта доказывать, что это не мелирование. Дедушка у меня
блондин, натуральный. Заколебали так, что стала делать это самое мелирование. Почему-то, когда что-нибудь не своё, людям легче с тобой примириться.

Самые лучшие комплименты

Это знаете, какие? Не про ножки и глазки, хотя приятно. И не про хорошая хозяйка.И не про умная какая. Не-ет.

Вот такие:
- Наташка! За пять лет учёбы до того тут все осторыбели, что не глядели бы глаза. Иду в университет через силу. Хочется видеть и слышать единицы. И одна из них – это ты.

Когда же на чьём-нибудь дне рождении какой-нибудь знакомый, придавленный к дивану выпитым и съеденым, с тоской говорит вслед: "Какая же классная у тебя всё-таки задница…"

То это никакой не комплимент, а констатация факта. Равнодушно отвечаю через плечо: "А я знаю".

5.03.2011


Рецензии
Наташа, как я Вас понимаю... Поскольку самой приходится сталкиваться с подобным.Поулыбалась и посочувствовала.А также порадовалась за Вас.Ведь хуже, если наоборот?

Нора Нордик   20.11.2011 14:07     Заявить о нарушении
Нора, так я не расстраиваюсь.)) Спасибо. Это же так, без сердца.

Наталья Телегина   20.11.2011 16:45   Заявить о нарушении