Выбор или выборы

Нет случайных совпадений! Слова выбор и выборы объединены не только корнем, но и сутевым значением. Основой мотивации жизни человека является счастье. Счастье в свою очередь, понимается через достижение состояния удовлетворения. А путь к удовлетворению потребностей, как правило, понимается через возможность выбора. То есть если человек имеет возможность выбирать, он предполагает, что достижение счастья для него возможно!
 
Результат значительно ближе цели! Если предположить, что истинным смыслом человеческой жизни является движение, то результат достигается уже в процессе. Регулярное право выбора является жизненно важным для каждого! И это право закреплено конституцией любого демократического государства. Значит, каждое  действие, связанное с принятием какого либо решения, начиная с выбора продуктов питания и заканчивая выборами главы государства, является для нас жизненно важным.
 
Лучшее – враг хорошего! Конечно, хочется, что бы каждый наш выбор был удачным, а результат любого действия положительным. Но история демонстрирует множественные примеры обратного. Стоит ли расстраиваться и опускать руки? Пускай путь к мотивирующему нас счастью не ровный и не прямой, но если не терять темп движения есть надежда успеть. Ведь под лежачий камень вода не течёт!

Это должен знать каждый! Само понятие власти предполагает организацию единого направления движения большого количества людей. Даже в самом демократичном обществе большинство определяет направление движения. Но меньшинство, если оно не пассивно, влияет на темп этого движения, сохраняя возможность изменить направление движения в будущем. Опубликованное мнение меньшинства заставляет большинство задуматься о "безупречности" своей позиции. Иногда аргументация противоположной стороны действует лучше, чем давление и критика. Менять позицию оппонента эффективнее через корректировку его сознания, а не путём давления и шантажа.
 
Не благодаря, а вопреки! Всё что происходит с обществом, есть не итог, чьих либо точно выверенных действий, а результирующий вектор усилий всех его членов. В условиях технологического прорыва в информационных технологиях возможности меньшинства влиять на социальные процессы растут постоянно. Вопрос не кого больше, а кто активней. Качественный скачок в формировании мирового информационного пространства ожидается в ближайшее время. Голос каждого станет слышен всем, только не пропало бы желание формулировать свою позицию.

Не достаточно смотреть в правильном направлении, надо действовать. И одним из таких действий являются выборы!


Рецензии
В современном глобальном капитализме вся власть принадлежит узкому слою сверхбогатой элиты. И результаты всех выборов и референдумов реализуются лишь постольку, поскольку они не противоречат интересам этой элиты.

Сколько за последние чатверть века в Мире было референдумов?
А реализовано было только два: референдум в Крыму в 2014 году и... референдум 1992 года о поддержке курса ельцинских реформ (помните: "да, да, нет, да")...

Все нынешние выборы - без выбора.

Где выход?

Тот же, что и в Октябре 1917 года.

Свержение существующего строя, осуществление социалистической революции, установление диктатуры пролетариата.

Если надежда есть, то она связана только с этим.

Если это невозможно, то надежды нет никакой. От слова совсем.

Сергей Столбун   28.11.2017 12:10     Заявить о нарушении
На том стоял, на том стою. Убеждения не меняют, как перчатки.
Как мне в свое время сказал мой однокурсник: "Ты - коммунистический фанатик и жертва совдеповской пропаганды".

Мои взгляды - результат моих собственных размышлений, даже если они в чем-то и совпадают с советским официозом. Я не считаю свою картину Мира идеальной, но не собираюсь от нее отказываться, потому что другие модели еще хуже, то есть, будут чреваты при реализации еще большей кровью (как либеральная модель привела к сокращению численности населения одной только России со 149 до 142 миллионов человек).

И еще есть личный интерес. Он в том, что признание ошибочности марксизма и коммунизма, преступности СССР, означали бы для меня, признание бессмысленности, и даже вредоносности жизни и работы моих родителей, родителей моих радителей и меня самого. Это бы значило, что я должен презирать своих родителей, родителей моих родителей и себя самого, а мой сын должен презирать меня и моих родителей. Это означало бы для меня распад личности, поэтому от ваших взглядов я буду защищаться до последнего и в душу к себе их не пущу.

А правда или неправда то, что вы рассказываете... Наверное, правда. Я уже слышал подобное не раз и не от вас. Но дело в том, что дьявол таится не в фактах, а в их интерпретации...

Сергей Столбун   28.11.2017 13:47   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, Эдуард!

Вспомните: "Есть обычай на Руси ночью слушать Би-Би-Си".

Почти все разоблачительные антикоммунистические доводы с услышал задолго до "перестройки", еще учась в школе.

И совершенно сознательно сделал выбор в пользу коммунизма и марксизма. При этом я в партии не состоял и предпочитал лабораторный стол начальственному (см.мою статью "Моя жизнь среди русских"). При этом я не властолюбец и не кровожадный маньяк. И у меня есть своя доказательная система, которую я изложил в серии своих статей, и которую я корректировал со временем, но оставаясь при этом верным базовым принципам.

Свои взгляды я изложил в статьях, почти все они опубликованы на "Прозе".

В институте, а затем в НИИ, меня считали "диссидентом". Но я, если и был "диссидентом", был диссидентом не "справа" (это те, кто ругают Систему за то, что у нас социализм), а "слева" (ругал Систему за то, что у нас НЕТ социализма).

Первых сегодня подают как героев и мучеников, хотя Система их не карала, а гладила: вспомните страшную ужасную ссылку академика Сахарова в город Горький, где он вынужден был жить (о, ужас!) в обычной двухкомнатной квартире в девятиэтажке, как простые "совки". Потому что за каждым волоском на их голове следили западные СМИ, а наши больше всего на свете боялись международного скандала.

С "левыми" диссидентами не церемонились, Запад их не защищал (кто же будет защищать коммунистов?), и их судьба была иной. Они либо исчезали в психушках, где их за две недели с помощью аминазина и электрошока превращали в овощ, либо их ставили к стенке, как капитана Саблина.

Был такой художник, Зотов, "левый" диссидент. В 70-е годы попал в психушку в Чебоксарах. Пришла "перестройка", его освободили, а в "нулевые" годы он выступил против реформы ЖКХ... И его забрали, и посадили в ту же психушку, в ту же палату, к тем же врачам...

Сергей Столбун   28.11.2017 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.