Писателям и поэтам сайта Проза. Ру. - 1

                ***

                Уважаемые писатели и поэты!

     В этом обращении к вам хочу написать несколько строк относительно взаимных

     прочтений и рецензий.

     Человек я строгий и справедливый, поэтому не терплю лицемерия и потребительского

     отношения и тем более не поощряю. Меньше всего ожидала столкнуться с этим среди

     людей, считающих себя продвинутыми в области литературы и поэзии.

   
     ПОЭТОМУ:

     - на моей главной странице есть уведомление о том, что рецензии пишутся только

       в ответ на рецензии, написанные вами. К сожалению, большинство из вас желают

       только получать, ничего не давая взамен. Я столкнулась с этим сразу после

       открытия своей страницы на сайте.

       Поэтому, если вы хотите получить адекватную оценку своих произведений, будьте

       любезны потрудитесь для этого сами.


     - Есть авторы, которые, прочитав 2 строки афоризма, желают прочтения своего романа

       или поэмы с n - количеством глав!

       Таким "умникам" объясняю, что я открываю их роман или поэму и читаю ровно 2

       строки из них. Ни больше, ни меньше.


     - Некоторые, вообще не утруждают себя прочтением, а просто набивают счётчик,

       открывая одно произведение за другим.

       Не старайтесь таким образом ввести меня в заблуждение. Если у вас нет времени

       и желания читать, лучше вообще не заходите на страницу. Так будет проще и

       честнее.


     - Авторы, которые пишут матерные стихи и рифмуют строки, варьирующие от привета

       до буфета, мне не интересны. Прошу прощения, но такие произведения не в моём

       вкусе. То же самое могу сказать и об эротической прозе, которая воспринимается

       мною, как сексуальные фантазии автора.


    - Поверхностные произведения читаю только по мере необходимости, в том случае,

      когда все другие произведения автора уже прочитаны, но нужно написать рецензию.



     Есть замечательная поговорка:

     " Чтобы что-то получить, нужно уметь что-то отдать".


     Обмен должен быть равноценным!

     Этот закон действует во всей Вселенной!

     Так давайте будем уважать друг друга и ценить своё время.



                С уважением, Филун Джарин.









      


Рецензии
Замечательно сказано, справедливо!
Конечно, читаю авторов интересных для меня, от которых могу и для себя мгу черпнуть полезное, где можно поразмышлять!
Не является ли это потребительским если советуешься истинно знающим?

Марина Гончрова   05.01.2021 22:16     Заявить о нарушении
Я писала про тех, которые заходят, чтобы именно им что-то написали. Я захожу на их главные страницы и смотрю. То вообще даже не отвечают на написанные рецки, то сами написали всего одну. Таких не уважаю.

Филун Джарин   05.01.2021 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.