японский городовой

Эй, глядите, вон там идет девочка с сердцем, что старая башмачная подметка!
Идет своей категоричной поступью и пинает ребрами двери.
Не смотрит на облака.
Только на дорогу.
Только на дорогу.

*
их было двое у моста
один прыгнул
другого до сих пор ищут

*

Мой химический состав вам не идентичен. Лица идентичны, а вещество газа - нет.
Зеркало больше отражений. Зеркало не имеет ничего общего со смотрящими в него. Зеркало больше, чем отражения. Листья, что опадают осенью и крошатся в тлен, лица что сползают дымкой с прохлады стекла - что они тебе, ушедшие? Встань.

*

Встань. Когда то ты играл в бутылочку. Теперь бутылочка играет в тебя.

*
- А что будет потом?
- После финала?
- Да.
- Рецензии, наверное. Может кто кавер преподаст какой..
- А ты будешь их читать?
- Собирать в ладони песок своих следов? Зачем...

*

Однажды некий Чжунь спросил некого Цзы: что есть мать?
Спроси у отца, - устало отмахнулся Цзы.

*

-Нет, ты видал такие финалы? Он сделал ход, который никто никогда не делал. Потому что ТАК ферзи не ходят. Он - многократный чемпион мира, абсолют 30% всех учебников, запатентованные исходы, одноименный сорт виски. И он улыбается в камеры, и он танцует харакири без ножа, осуществляет стриптиз в полной тьме. Для кого? Самое ужасное - никто не аплодирует, но никто и не против! Все соглашаются. Оцепенением. Молчанием. Ему же лимузин отписали и чек вручили потом - как победителю.
- Когда это было?
- Лет пять назад.
- Почему я об этом не читал в биллютенях, где можно найти информацию?
- Нигде. Разве что на слуху... Этот ход умолчали. Официально. Молчание и награда - разве сие не есть согласие с его победой?
- Это победа?
- Это выход из игры. Без щита. Совершенно.


*
меняю безумие на беспамятство
торг не уместен


*

Я днем видел ночь, а ночью день, я всегда был во всегда. Пускал голубей по трамвайным путям и они возвращали деревьям ветви, людям письма, могилам перья. Мои братья стирали кровь со шпал, а сестры кидали плюшевых крыс под колеса. Когда то я был смирный и молчал в ответ, теперь перекрикиваю вопросы.

...эти скорости образуют сукровицу на подошве, эти скорости перелистывают словари быстрее ветра, эти скорости меняют направление стрел.
Трудно уследить: глазное яйцо вертится вперемешку с солью, скоро я обгоню веретено дождя в своем вращении, в своем облачении в голое платье. Как успеть сказать воду, попавшую в сознание? Как выжать губку памяти над сиротой-саженцем? Как опередить камнепад? Днем видел ночь, а ночью день, по утрам водил гребнем над головой, вечерами задавал вопросы, и вопросы путали волосы. В голове застревает вселенная, если не расчесываться. Росой по утрам мертв, не помню ни одно свое утро. Но всегда расчесан. Тело падает, крутится, разлетается, но я всегда расчесан. Мне ничего не известно. И эта неизвестность наполняет. Она совершенна. Она невидима. Она любая. В ней всё.

*

Встань.
Ты должен это слушать стоя.
Говорящему не возвышаться. Говорящему удаляться.

*

Мне бы хотелось трахать тебя так, чтобы ты орал, от собственного безволия орал, от обморожения ужаса орал, от жара ужаса орал, от касания кожи со стихией орал, от пределов своих орал - говорит она. И он орет беззвучно от ее слов.


*
не смотрись в меня
я устал повторять боль


*


если заткнуть уши - останутся разборчиво чужие слова
слишком разборчиво
слишком чужие
*

Я всегда выскальзывала из ситуации без пальто.
- Это как?
- Оставляла пальто на стуле, вставала и уходила.
- А пальто чего?
- Подкладка верхней одежды хранит тепло, запах и очертание форм. Но это не значит, что оставив пальто, я лишаюсь тепла, запаха и форм. Не означает сие и того, что пальто мне мало. Просто сезон окончен, понимаешь? Оставь листья земле. Умри, дерево!


*

Прежде чем ступать над снегом, нужно проползти все рытвины под снегом. Чудес не бывает.

*


Однажды два пирамидальных чувака поставили меня на шахматный кон. И на одной, крайне меткой формуле, один чувак замечает: ой, красиво конечно, но она не оправится.
- Да ты че, -смеется второй. Еще как оправится, и забудет быстро, и снова сюда же вернется, упасть.

...и знаете, я бы многое отдала за то, чтобы сбылись слова первого пирамидального. Он желал мне добра. Он умел рисовать точку. А я выбрала зло. Круги. Поэтому я здесь. Продолжаю игру про белого бычка и куплю-продажу слона. Правда у меня, как у любой фигуры - нет рук. Ой. Поэтому фигуры передвигаю не я... И точку не поставить.


*

Встань. Иначе нашим теням не соприкоснуться, понимаешь?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.