Глава 13 романа Преуспеть на Тверской В. Лазаря

/ разрешение автора на публикацию здесь имеется/               


  Три дня подряд Жак Рене, точно голодный кот, крутился у ворот агентства. По местному каналу прошла реклама о расширенном наборе, и девочки обрушились на «Строгий стиль» как ураган, надеясь изменить судьбу.
  Ясное дело, фортуна улыбнется далеко не каждой, большинство красавиц завернут, а Жак их быстро просветит, чем следует заняться…
  Он стоял во дворике напротив, пытаясь отыскать неординарных, но контингент не радовал его.
  Обычные девчонки с улиц, которых гонит в рост. И вдруг он встрепенулся… Из дверей агентства вышла девушка что соответствует канонам — ноги от ключиц, тонкая талия и два округлых райских яблочка, эффектно выпирающих сквозь блузку. Остроскулое лицо с улыбчивым припухлым ртом красиво обрамляли медно-рыжие густые волосы. Походка была чувственной, большие зеленые глаза смотрели с вызовом.
  «Девчонку явно проглядели», — подумал он и двинулся навстречу.
    — Привет, малышка. Хочешь проявить себя… Я правильно понял твое кредо? — Жак пошел с ней рядом.
    — Пыталась. Но меня не взяли.
    — Не тот охват? — он скользнул глазами по ее фигуре.
    — С этим все в порядке, — ответила она. — Им надо продавать одежду… Мне сказали, что я буду отвлекать, внушать другие мысли.
    — Это секс?
    — Конечно. Что ж еще? — фыркнула она.
    — Ты не подошла своим из-за того, что не костлявый труп. — Жак коверкал фразы. — У тебя отличная фигура. Это очень ценится у нас во Франции.
    — Вы из Парижа? — Она заволновалась.
    — Разумеется, мадемуазель. Я приехал к вам в Россию, чтобы найти красивых девушек, которые не называются скелетом.
    — Худышками, — поправила она.
    — Верно, — согласился Жак. — Ты подсказывай… Я не очень правильно говорю по-русски. Хозяева агентства просчитались, что тебя не взяли. Они живут вчерашним днем. Субтильный тип моделей долго не продержится.
    — Это почему? — спросила девушка.
    — Подражая им, миллионы сверстниц садятся на жесткую диету, чтобы иметь такую же фигуру. Но стройность им выходит боком… Изнуренные, они не в состоянии рожать детей. В Европе потребители рекламы протестуют, бьют тревогу… Не хотят, чтобы эталоном красоты считались тощие… Эта тема обсуждалась на высоком уровне. Опасаясь санкций, дельцы из мира моды стали избавляться от заморышей. Их места займут красотки, которых не сдувает ветер… Тебе надо в Париж. Ты там не потеряешься… сделаешь блестящую карьеру. Ты отвечаешь новому стандарту.
    — Я бы могла… Здесь мне все осточертело. Но кто мне даст гарантии, что я не попаду в бордель? Многие уже спеклись на этом…
    — Это не случится, — заверил Жак. — Из Парижа ты получишь личное письмо. Там будут билеты и контракт. Я представляю крупное модельное агентство. Мой патрон в восторге от славянок. Но я должен доказать ему, что у тебя есть склонности. Сделать выразительные снимки. Не упусти свой случай, крошка. Тебя тут не оценят…
    — Я попытаюсь. — Ее глаза уже горели.
    — Тогда поехали, — непреклонным тоном сказал Жак. — Я остановился в «Балчуге».
  Жак усадил ее в «ситроен», и они помчались в сторону Замоскворечья. Он с упоением расписывал ей прелести Парижа, говорил, что запросто общается с Ферре и Касабланкой, что не так давно снимал на разворот Кейт Мос. Белла (так звали девушку) доверчиво внимала. Еe дурное настроение  быстро развеялось. Француз казался ей волшебником, прозорливо возвещающим о славе.
  Они поднялись в номер.
  Пока он устанавливал свет, она разделась в ванной.
  Все сценки были до крайности просты: лукаво посмотреть из-за плеча в движении, лечь или присесть в раскрепощенной позе. Правда, отдельные моменты вызывали у нее сомнение, но Белла подчинялась. Сейчас решается ее судьба. Есть какие-то критерии, по которым наниматели определяют профессиональную пригодность. Ассистентка из агентства тоже попросила снять одежду. Значит, Жак не требует лишнего… Когда она будет вышагивать на сцене, зрители должны воспринимать ее… Это аксиома. А что будет потом, когда он спрячет камеру? Ей придется сделать все возможное. И даже сверх того. Она ведь не одна тут побывала. Девчонки, что вьются у агентств, далеко не робкие. Они пойдут на все, чтобы понравиться ему.
  Жак отснял две пленки и, напевая, стал отодвигать штативы.
  Белла подошла к нему поближе.
    — Я хорошо держалась?
    — Превосходно, крошка. — Он растрепал ей волосы.
  В ее глазах плясали чертики.
    — Ты думал обо мне, когда фотографировал?
    — О тебе нельзя не думать… — С минуту он смотрел, как кот на канарейку, а после сгреб ее. — Малыш… ты вдыхаешь в меня жизнь…
  «Париж — хороший стимул». Ею овладела бесшабашная решимость.

                *  *  *
  Жак в превосходном настроении вышел из отеля. Сегодня был удачный день. Если так пойдет и дальше, он сможет вылететь в Париж уже во вторник. Его коллекция произведет фурор. Брачные агентства и бюро по найму с руками оторвут красавиц. Но Жак не станет сбывать их оптом, кое-кто пойдет и в розницу. Малышка, которую он выудил на Сретенке, будет выступать в пип-шоу. Прочие украсят дни холостякам-французам. На умелых, но безропотных овечек, какими и являются славянки в общей массе, всегда есть спрос. Жак усмехнулся. Что вытворяла Белла! И все задаром. Предложи он то же самое француженке, она содрала бы с него три шкуры. Славянка же преподнесла все это в порыве благодарности. Истинно широкая душа у этих русских. Сегодня он убедился в этом. «Замри и не дыши, мой милый. Я сделаю тебя счастливым». Да, так и говорила, трудясь над ним. И никаких поползновений на портмоне. Великодушие без края и границ.
  Жак двинулся по Пятницкой, потом свернул в проулок. Там был уютный ресторанчик «Падишах». Марафон с малышкой пробудил в нем зверский аппетит. Люля-кебаб и лобстеры с лимоном будут очень кстати. Жак потянул ноздрями воздух.
    — Постой, приятель. — Трое дюжих молодцов загородили путь. — Успеешь набить брюхо… А может быть, тебе это и ни к чему. — Громила подкинул на ладони пистолет.
    — Что вам угодно, господа? — вжав голову, промямлил Жак.
  Его поволокли под арку. Жак упирался, но ему наддали сзади, и он засеменил как миленький. Им даже не пришлось его тащить.
  Парни в масках стали кругом.
    — Мы в курсе, что ты французский подданный. Но нам плевать. Еще раз сунешься в Москву — и тебе конец.
  Жак, уже окрасивший штаны, слегка приободрился. «Убивать меня не будут — и это главное», — стучало в голове.
    — За девушек-моделей, которых ты увел в Париж, — сказала маска справа. Его шарахнули кастетом.
    — Господа, я заплачу, — выплевывая зубы, прохрипел француз.
    — Заплатишь за лечение, — тут же последовал ответ.
  Удар ботинком пришелся аккурат в ширинку.
    — За совращение малолеток, — сказала маска слева.
  Схватившись за промежность, Жак осел.
  Дальнейшие удары сыпались уже без комментариев.

             / продолжение/
 


Рецензии