Мёртвая из лесу

 Наступила ночь, и мне не спалось... Что то манило меня в лес, находившийся за окном. Я обитал в старом средневековом замке, купленным мною и отреставрированным до блеска. Отворив ворота я пошёл на что то манящее на опушку. Ночной лес разительно отличался от дневного - странные звуки, шорохи и тут и там горящие глаза, давали знать, что нужно быть всегда на стороже. В голове я слышал чьи то нашептывания. Похоже вновь приступ паранойи... я сел на камень и обхватив голову руками пытался гнать мысли от себя. Тут вдруг сзади я услышал шорох и хруст веток, ко мне явно кто то приближался, но из за темноты я не мог разглядеть кто это был именно. Я окрикнул - "стой! Кто идёт?!" , ответа не последовало. Тут я начал различат очертания приближающейся фигуры. Некто был в длинном плаще с капюшоном, за которым не было видно лица. Я стоял как вкопанный не в силах пошевелиться. Когда этот некто поравнялся со мной, я начал вглядываться в то место где должно было быть лицо, прямо в капюшон. И моё сердце ёкнуло... Я встретился взглядом с двумя бледно жёлтыми едва светящимися каким то непонятным светом глазами. Я осел на землю и начал пятится ползком назад. От фигуры в плаще веяло каким то затхлым могильным сквозняком. У меня начало пересыхать в горле и пытаясь закричать я лишь хрипел. Подходя всё ближе и ближе ко мне это некто заговорило со мной.
- Стой! я услышал... женский голос, холодный такой, но очень мелодичный...
- Кто ты... Хрипел я... Я тут просто мимо... мимо... проходил...
- Не бойся, я тебя не трону, просто я давно наблюдаю за тобой.
- И.. и что же ты хочешь от меня? Успокоившись сказал я.
- Мне нужен ты!
 И она скинула свой плащ, мне предстала удивительная и страшная картина. Она была бледная, как труп (хотя я так понял уже она явно была не живая) Местами были трупные почернения, и черные с проседью волосы развевались на ветру... Но не смотря на это фигура была у неё прекрасная, длинные изящные ножки, красивая упругая попка... красивые черты лица... От неё повеяло этим холодом... но этот холод притягивал к себе. и тогда я начал подползать к ней, она опустилась на колени, и мы слились в страстном поцелуе... Ах неописуемые ощущения... Губы такие холодные, словно слегка бьющие маленьким зарядом тока... вкус их был столь же необычным... даже приятным. Она начала целовать меня в шею, а я же нащупал своими руками её упругую попку и начал слегка сдавливать её... Я целовал её красивые груди, а она стонала и говорила войди в меня войди... и тогда я больше не сдерживая себя слился с ней в страстной любви. Внизу она была так же холодна, но очень приятна... Я понимал, что это очень необычные ощущения и поэтому не спешил заканчивать... Спустя несколько минут мы завершили нашу страстную прелюдию и лежа обнявшись на траве я не верил тому, что произошло...
 Она сказала, что хочет видится со мной каждую ночь... Я конечно же был только за.


Рецензии
в лесу навалом мёртвых
только есть правильно умершие
а есть неправильно.

Анатолий Бурматоф   07.11.2015 19:27     Заявить о нарушении