Не грусти

Не грусти от того, что осталась одна,
От того, что поддержки и помощи нет,
От того, что покрыла виски седина,
И не знаешь увидишь ли завтра рассвет.

За ошибки себя не кори, не брани,
Каждый сделал их в жизни немало,
Всю силу и волю в кулак собери
И увидишь, что легче жить стало.


Рецензии
Привет! Ну ты и кулак надыбала и где ты его только взяла? "Всю силу и волю в кулак собери",а толку как нет и не стало. Слова дорогая,все только
слова. Да просто есть безвольные люди, а есть как утес из гранита над быстрой рекою стоят.Творческие люди, как правило, не от мира сего им нужна
подпитка чего-то такого, эдакого. Как правило минорные ноты,вызывающие постоянные разговоры самим с собой,где только и успевай записывать мысли,
отчего рождаются, как ни странно, неплохие стихи,рассказы.прозы и.т.д.Ну а если мажорные,то прут такие восторженные,воздушные, готовые объять весь
мир окружающий тебя,что нет счастливее никого на свете. Вот это и есть настроение,которое движет творческим народом.
И тогда читая стихи, можно сразу определить в каком состоянии находился автор, правда отраженная в написанном или умелое сложение рифмованных
предложений. Тогда увидишь,легче ли стало жить,собрав волю в кулак, или нет?. Запутал? А ты разберись! Всего тебе самого доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   11.11.2013 18:26     Заявить о нарушении
Валюш, ты зря думаешь, что таким количеством слов, можно меня запутать или заставить отказаться от той мысли, которая звучит в стих-нии. Сколько себя сознательно помню, всю силу и волю в кулак собираю и легче живётся. Доберёшься до стих-ния "Как бы жизнь тебя ни била..." со словами:

"Как бы жизнь тебя ни била,
Слюни ты не распускай.
Чтобы ты себя любила,
Мудрое на ус мотай." и т.д.
Кому мои советы не нравятся или не приемлемы, я же не настаиваю.
Стонотики и нытики не по мне, я - Скорпион и Обезьяна, это сильные знаки, поэтому Оптимист, силе-воли можно позавидовать.
Валюш, обо мне ты ещё найдёшь информацию, я тебя не разочарую, как друг И СОБЕСЕДНИК.
Удачи и хорошего настроения. С УВАЖЕНИЕМ, До встречи.

Зинаида Толстухина   11.11.2013 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.