The nicest thing

Твой прекрасный Нью-Йорк не пересекается с параллелями моей тоскливой Москвы. Не в этой жизни.

Ты замечательный. Правда. Лучше тебя в этом мире не встречала. Я каждый день мечтаю, что у нас с тобой что-то получится. Когда я стану старше, мудрее, красивее... Твоей идеальной девушкой. Той, которую ты хочешь видеть рядом с собой. Просто хочу, чтобы я была причиной того, что ты еще существуешь, топчешь подошвами своих кед эту землю. Чтобы ты полюбил мою несмелую улыбку, стиль в одежде, зеленые глаза, ресницы, просто всю меня такую, какая я есть... Просто чтобы держал за руку, когда мне плохо, чтобы чувствовал это. Знал, когда надо промолчать или наоборот - сказать пару ободряющих слов. И я надеюсь, что ты никогда не забудешь мой взгляд, когда я впервые увидела тебя. Это чертово онемение и невероятное счастье в глазах, полных слез. Может, на моем теле будет любимая только тобой родинка, спрятанная ото всех. Например, на шее, под волосами. И ты будешь целовать ее каждое утро, которое мы будем проводить вместе, просыпаясь в одной огромной постели. Я просто хочу чтобы ты любил меня. Чтобы нуждался во мне. Чтобы знал, что когда я прошу тебя сделать кофе без сахара это подразумевает кофе с двумя ложками сахара. И чтобы это было нашей маленькой тайной. Чтобы каждая ночь без меня была для тебя мукой, самой ужасной карой на свете. Чтобы у тебя без меня сердце разбивалось. Чтобы ты не мог заснуть каждую ночь в одиночестве, бороздя взглядом потолок. Чтобы когда тебя одолевал этот мучительный утренний сон, ты все так же думал обо мне. Я не хочу тебе зла, не подумай. Просто хочу, чтобы ты полюбил меня хоть на малую толику того, как люблю тебя я. Чтобы набирая мой номер телефона у тебя так же тряслись руки, а горло сжимала тонкими цепкими пальцами тоска. Чтобы ты наплевал на разницу часовых поясов. И когда у тебя будет утро, а у меня - глубокая ночь, у меня зазвонил телефон. А на звонке наша песня. Та, что имеет смысл только для нас двоих. Я бы тогда взяла трубку, и услышав твое такое далекое и родное "Алло", просто улыбнулась бы без причины. Просто потому что знала бы, что ты любишь меня. А я погрязла в жизни и твои голубые глаза - единственное, что меня спасает. Я действительно люблю тебя.


Рецензии
Мне понравилось, спасибо большое! Не прочувствовав в сердце такое не напишешь. Очень нежно трепетно и романтично. Удачи Вам и успехов! С уважением,

Алексей Печников   22.11.2011 10:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплые слова и ваш интерес!)

Дарья Лещенко   23.11.2011 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.