Как я хотел стать взрослым

Я очень хочу поскорее стать взрослым. Почему? А потому что хочу, как папа, сам ездить на большой красивой машине, хочу, чтобы дети в детском саду слушались меня, как воспитательницу, и еще я хочу хоть немного научиться понимать взрослых.
Я не понимаю, почему моя мама сияет от счастья, когда папа со своей колючей бородой целует ее в щечку. Когда он целует меня, мне больно и никакого удовольствия.
Я понимаю, что дети рождаются от большой любви и поцелуев и всегда похожи на своих родителей. Но не понимаю, как от такой большой любви у тети Ханы родился черный мальчик. Видно, у тети Ханы с дядей Семой была какая-то необыкновенная черная любовь.
А вчера я ночевал у деда с бабушкой. Бабушка подарила мне новенький велосипед. А дед весь вечер играл со мной в футбол и был очень рад, что я пришел к нему в гости.
А потом я сидел на лавочке и кушал мороженое, а дед сидел рядом, курил и разговаривал с соседями. Я прислушался и узнал такое!.. что никто мне и не поверит.
Сосед сказал деду, что Хаим на свою голову взял в дом тещу и сейчас он у нее под каблуком. А дед ответил, что не надо «ля-ля», и что не надо вешать лапшу ему на уши, и что пока теща Хаима пашет, как папа Карло, и приносит в дом бабки, можно иногда к ней и прислушаться.
Потом я узнал, что завтра к кому-то в гости приходит дядя Ося, который может выпить целое ведро, и что на работе все дела нужно проворачивать спокойно и никогда не лезть в бутылку.
А еще вчера моя воспитательница, подруга моей мамы (мама зовет ее почему-то «старой девой») взахлеб рассказывала маме, что в отпуске она была в Париже и ее там закадрил один француз, и что сначала он забросал ее подарками, а потом целую неделю она балдела от счастья – «это был потолок!». «Какой злой человек был тот француз, – подумал я. – Вначале кидал в мою воспитательницу подарками, а потом загнал ее на потолок. И как она только за неделю не свалилась с потолка?»
И вообще, в этой жизни я многого не понимаю.
Я не понимаю, как можно каждую ночь умирать от счастья, а от надбавки к зарплате быть на седьмом небе.
Я не понимаю, как наш сосед смог в магазине опростоволоситься и как во время футбола все хотели судью отправить на мыло.
Я не понимаю, почему нашу соседку тетю Фаю взрослые ребята зовут приличной телкой, а она всех ребят кобелями.
Я не понимаю, как это можно балдеть от рюмки вина и хорошей сигареты.
Я не понимаю, как это можно в жаркий день, сидя на диване, ловить кайф от холодного пива.
Я не понимаю, как это можно утром, проспав на работу, ловить тачку.
И как это моя бабушка каждый день по телефону пудрит мозги моей маме.
Я не понимаю, как это можно в магазине нагрузиться, как ишак, а за столом взять лишнее на грудь.
Нет, взрослым стать я еще успею. Да и интересного в их жизни не так уж и много. Главное, как я понял, – это:
не вешать лапшу на уши и не лезть в бутылку;
пахать, как папа Карло, и приносить кому-то бабки;
каждое утро ловить тачку, а вечером забрасывать кого-то подарками;
иметь приличную телку и не брать лишнего на грудь;
каждый день от чего-то балдеть и постоянно где-то с кем-то ловить кайф;
быть от счастья на седьмом небе
и, самое противное, каждый день с кем-то целоваться.
Какое счастье, что я еще не взрослый! Дам сейчас Илану подзатыльник. Та-ак! А сейчас отберу у девчонок Барби. Ух, ты! Как здорово! Все орут и бегут за мной.
-Хаим, не обижай девочек! Хаим, отдай девочкам Барби. Хаим, зачем ты дал Илану подзатыльник? Придет твоя мама, я все ей расскажу. И кто из тебя, такого хулигана, только вырастет? Кем ты станешь? – набросилась на меня воспитательница.
-Кем я стану, когда вырасту? – остановился я и переспросил. – Когда я вырасту? – надул я свои щеки. – Обязательно стану французом, чтобы загонять таких противных, как ты, на потолок! – с важным видом сказал я и швырнул девчонкам их Барби.





Рецензии