Золушка

Она была неотразима! Небольшого роста с длинными волнистыми волосами огненного цвета. Ее огромные голубые глаза, казалось, могли воспламенить и свести с ума кого угодно.
Он долго смотрел на нее из своей машины. Шорты с двумя нарисованными «Мерседесами» спереди, ажурная белая блузка с пышными рукавами и перламутровые крошечные туфельки с загнутыми носиками.
Это была Золушка. Рядом стояла красивая пожилая женщина, разводила руками и что-то ей говорила.
Он сразу все понял. Это была современная Золушка и собиралась она не иначе, как на бал к принцу. А что она была еще без экипажа, так у ее тети волшебницы что-то не получилось. В городе по каким-то причинам перевелись все крысы и мыши, а за тыквой для кареты нужно было ехать не менее 100 верст до ближайшего кибуца.
-И зачем ей понадобился этот бал? – подумал он. – Этот принц ведь не из Саудовской Аравии и даже не из Кувейта. Может, этот принц после своего бала влезет в долги или до получки, продав свою машину, будет ходить на работу пешком и кормить свою Золушку уцененными полуфабрикатами. А у меня, хотя я пока еще не принц, есть квартира, машина, у меня и у родителей, да и дед у меня далеко не нищий. В общем, решено: принц пусть себе ищет другую Золушку, а эта сегодня, нет, сейчас будет моей.
Он оценивающим взглядом смотрел на нее еще с минуту, затем решительно подъехал к ней.
-Тебе машина моя нравится? – не выходя из машины, спросил он.
-Очень! – смущенно произнесла она.
-Я дарю ее тебе!
-А как же родители? Будут у тебя из-за меня неприятности.
-Скажу, что угнали. Дед завтра же купит мне новую. Он от меня без ума, и что бы я не захотел, для него закон.
-Спасибо. Сколько я живу на свете, мне еще никто не делал таких дорогих подарков. 
Он вышел из машины, присел перед девушкой на корточки и нежно стал гладить ее шорты.
«Что он делает? – в ужасе подумала она. – Ведь кругом люди!»
Но отойти от него у нее не было сил.
«За такую машину можно выдержать и не такое! – решила она. – А может, это и есть настоящая любовь. Как по телевизору! Но где же тогда нежные слова? Горячие поцелуи? Клятвы в верности? Может, все это будет потом?»
Пока мысли о великой любви будоражили ее сознание, он медленно стал снимать с нее шорты.
«Как ему не стыдно? Что он делает?» – покраснела она, но сопротивляться ему у нее не было сил.
По его просьбе, она подняла одну ножку, затем вторую. Она знала, что под шортиками есть еще и трусики, и вряд ли в присутствии всех он сможет совершить что-то непристойное.
Из толпы  зевак подошла к ним та же пожилая волшебница.
-Что? Мотек мой, машинки на шортах нравятся?
-Очень!
-Мы с Орит дарим их тебе! Надевай и носи.
Она надела на Орит новые шорты, а с «мерседесами» протянула малышу. Шорты пятилетней Орит были явно великоваты худому трехлетнему Дон Жуану. Он отошел в сторонку, спустил с себя подарок будущей принцессы и, согнувшись, стал рассматривать и гладить последнего выпуска «Мерседес».
Любовь, как внезапно воспламенилась, так внезапно и угасла.


Рецензии