Боюсь

Черт... Запуталась! Устала! Опять в тупике и бьюсь головой об стену. Выходов миллион, но я боюсь выйти...
Боюсь неизвестности, новых лабиринтов, хождения по кругу...
Боюсь заблудиться и потерять себя...
Боюсь потерять близких и дорогих людей, но сама строю новые стены и рою новые рвы...
Я хочу тишины! Полной тишины!
Я хочу остаться одна, побыть наедине с собой, подумать и все понять...
Но я боюсь одиночества...
Боюсь выйти...
Боюсь, что захлопнется дверь...
и я снова бросаюсь на стены! Как загнанный зверь скалюсь на тень и брызжу ядовитой слюной! Выпускаю шипы и когти!
Больно! И я забываю про страх...
Я погружаюсь в эту теплую боль...
Я наслаждаюсь ее пульсирующей сладостью...
Падая на холодный пол я уже не думаю о страхе...
Я уже не думаю...
Ни о чем не думаю...
Я свободна!
Свободна...
Меня нет...
А вокруг долгожданная тишина...
Ни звука...

01.07.10
© Darely


Рецензии