Чеснок

- Укроп, петрушка, чеснок! Укроп, петрушка, чеснок! Посмотрите, какой товар! Какой аромат! Чеснок душистый, как цветы. От одного зубчика закипает кровь, и вы сразу чувствуете в организме избыток адреналина. Вам хочется жить, любить, творить. Спешите! Покупайте! Такой товар на прилавке не залеживается.
- Эй ты, кудрявый с косичкой! Подойди, пожалуйста, ко мне! Здравствуй, дорогой! Видишь у меня очередь, а на базаре очереди зря не бывает. Купи у меня для себя пару головок чеснока. Скажу тебе по секрету: мой чеснок необыкновенный. Он выводит из организма лишний холестерол. Съешь перед сном пару зубчиков моего чеснока и утром ты уже без лишнего холестерола. Здоровье из жил так и брызжет. Смотришь на женщин – глаза горят – всех любить хочется.
- Бабушка! Бабуля! А что у тебя в мешочке? Рыбу свежую купила? Очень хорошо! На здоровье! А чеснок? Да ты не жалей пару шекелей, купи у меня для рыбы чеснок. Да ты, бабуля, не кривись! Только посмотри на него. Крепенький, ароматный. Скажу тебе по секрету: для рыбы подходит только мой сорт чеснока, так как лучше просто не бывает. Сегодня с грядки сорвал последний, видишь, и он кончается. Две головки? Пожалуйста! Кушай на здоровье!
-А ты, женщина! Что на меня уставилась? Говоришь, чеснок как чеснок, обыкновенный. Был бы обыкновенный, бабулька не купила бы у меня две головки, и мужчина не купил бы три. Уговорил? Три головки? Пожалуйста, кушай на здоровье!
-Все. Все. За чесноком очередь не занимать! Кончается. Повезу пол корзины домой, не покупать же мне самому абы какой на базаре. Ох уж эти женщины! Кого хочешь, уговорят. По две вязаночки, пожалуйста, но только по две и в одни руки. Вы не обижайтесь, а то другим не хватит.
-Эй ты, профессор в очках и шляпе. Да-да, ты. Подойди ко мне.
-Ты меня с кем-то спутал. Никакой я не профессор. Я просто служащий банка.
-все равно профессор. Работаешь умственно на «махвеше». А знаешь ли ты, дорогой мой профессор, что мой и только мой чеснок очищает мозги от шлака, расширяет кровеносные сосуды и создает хорошее настроение и большую работоспособность на целый день. Не скупись! Купи себе пару вязанок чеснока. Для твоего же блага старюсь. Я по радио во вторник слышал, что даже сам президент каждый день перед совещанием съедает пару зубчиков моего чеснока. Ты каждый день слушаешь последние известия? Да, и что там говорят о нашем президенте, слышал? Я тебе напомню по секрету. Двух зубчиков моего чеснока каждый день нашему президенту, оказывается, хватает не только на полноценный рабочий день, но и на любовные утехи. Вот так-то. Сколько тебе вязанок? Я думаю, для начала хватит и две, правильно?
-Ты собираешься жениться? Ну и правильно. Шесть вязанок чеснока? Молодец! Можешь смело со своей невестой начать целоваться. Через шесть лет у тебя будет уже шестеро детей. Эх, а я уже стар. Мне за шестьдесят. Был бы моложе и пораньше начал бы есть по зубчику чеснока, глядишь, сегодня у меня было бы уже не четверо детей, а восемь. Жаль, но годы ушли.  Спасибо, приятель, было приятно познакомиться с еще одним умным человеком.
- Девушка, рыбочка моя, сибимольная! Ты меня слышишь? Для тебя взвешиваю две вязаночки чеснока. Пусть и у тебя сегодня будет праздник. Какой праздник? Как какой? Хороший товар у меня купила, да к тому же без очереди.
- Что тебе, молодой человек? Пару вязаночек чеснока? Извини, кончился. Приходи завтра утром. Лично для тебя привезу завтра целую корзину такого же ароматного, душистого и очень полезного, лично для твоего здоровья чеснока.
Кажется, товар кончился. Пора и домой.


Рецензии
"Женщина, не ходите, не ищите. На всем рынке говяжье сердце только у меня одной!"
Талант, он и на рынке талант!

Светлана Самородова   19.11.2011 19:12     Заявить о нарушении