Улыбка

 Ты всегда впереди. Сидишь в холодной электричке и дремешь. Светлые волосы, лёгкая небритость и красивые голубые глаза.
 Я вхожу в за ночь выстуженный вагон и улыбаюсь тебе. Мы опять поедем вместе на работу, вместе и врозь.
 Ты женат, на твоём пальце кольцо. Я видела его холодный блеск. И никогда и ни за что, я не разрушу чужое счастье, чужие мечты, чужую жизнь. И ты понимаешь это и принимаешь. Нас ничего не связывает и ничего не свяжет, кроме тёплой утренней улыбки, что мы подарим друг другу. Они эти улыбки как солнечный лучик в непогоду, как искорка костра для заблудившегося в ночи путника, они согреют наши озябшие души. И этого тепла хватит ровно на сутки. А завтра... завтра мы вновь поедем на работу на первой выстуженной электричке и опять улыбнёмся друг другу.


Рецензии
".............опять улыбнёмся друг другу".
Мне понравилось и я улыбаюсь вам, спешу отправить эти слова, у меня еще первый день весны, всего наилучшего, Сами.

Друг Сами   02.03.2012 01:45     Заявить о нарушении
Удыбаюсь. Искренне и нежно, от всей души. Отвечаю на улыбку и так тепло становится. Так хорошо. Забывается всё плохое и хочется жить и радоваться жизни.
Спасибо огромное за это тепло, что мне подарено.)))

Елена Косогова   02.03.2012 09:02   Заявить о нарушении
…..а я ведь все о том же, что жизнь хороша, можно, как бы сдвинуть со стола в сторону грязные тарелки и остатки еды и поставить торт, конфеты, кофе и вазу с цветами, а в бокалы налить шампанского, прямо с утра, С.

Друг Сами   02.03.2012 10:31   Заявить о нарушении
Да я поняла(смеюсь). Да, жизнь прекрасна не смотря ни на что. И даже после самой тёмной и холодной ночи всё равно наступит солнечное тёплое утро. Сами, ОГРОМНОЕ спасибо за торт и конфеты и шампанское, прямо с утра. Для меня это как раз что надо и прямо сейчас. Спасибо! Целую в щёчку. Присоединяйся, мне нравится общаться.)))

Елена Косогова   02.03.2012 11:06   Заявить о нарушении
……………чокнулись, а тост, ЗА ЛЮБОВЬ!
…….и еще с «брудершафтом», С.

Друг Сами   02.03.2012 11:13   Заявить о нарушении
Я всегда "за"! Подняла рюмку и готова на всё.))) Сами ты даже не представляешь что сделал для меня. Я отослала письмо, прочти.

Елена Косогова   02.03.2012 11:36   Заявить о нарушении
.........жду, С.

Друг Сами   02.03.2012 13:21   Заявить о нарушении
письмо ушло на эл. адрес.(спасибо за утренний фуршет!)

Елена Косогова   02.03.2012 14:09   Заявить о нарушении
... как это спасибо, мы же вместе «угощались», а за совместные радости не благодарят, ну, вообще-то можно поблагодарить, так, для продления удовольствия, во время брудершафта.
... а письмо я не получил, надо было только написать, «ответь мне» - видно почтальону что-то не понравилось, С.

Друг Сами   02.03.2012 19:56   Заявить о нарушении
Ох Сами,(брудершафт понравился))) да и вообще хорошо посидели. Может будем иногда встречаться и устраивать посиделки? Как жаль, что письмо не пришло. Просто ты помог мне сегодня очень-очень. Теперь я почти что прежняя, даже смеяться могу. Спасибо тебе.(целую в щёчку)наглеть не буду.)))

Елена Косогова   02.03.2012 20:49   Заявить о нарушении
…….все взаимно, только вот «посиделки» меня смущают, это что, кaк бабули на скамейке сидят с семечками, может быть что-нибудь более современное придумаем и с поцелуйчиками, С.

Друг Сами   02.03.2012 21:15   Заявить о нарушении
Согласна всё.)))Правда.

Елена Косогова   02.03.2012 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.