Письмо для мамы

Мама, здравствуй!

Извини, что долго не писал, так как было много работы. Хотя, пишу и не знаю, дойдёт ли до тебя моё послание.

У нас довольно прохладно, часто мечтаю погреться у нашей печи, подбросив сухих дровишек, протянуть озябшие ладони к огню…

Да, мам, ты не верь, что я геройски погиб, защищая Родину. Просто наш отряд попал на минное поле, когда мы голодные шли в ближайший аул в поисках пропитания. Мы с Серёгой из параллельного класса (помнишь, рыжий такой, в очках), так вот мы с ним первые подорвались. Потом, откуда-то сверху, я видел взрывы, слышал крики, но разобрать, что там творилось внизу, уже не мог….

Здесь у нас всё по-другому, даже не поддаётся описанию. У вас этого никто не поймёт.
Ты, мам, не плачь! Я всё время думаю о тебе. А поговорим потом, при встрече.

Целую!

Я люблю тебя, мамочка!

Очень!!!

19.11.2011


Рецензии
Артур,хорошо написано письмо, гибель близкого страшна по своей сути,как и гибель любого человека.
В свое время Юлиус Фучик писал: Не забудьте ни малых не больших,ибо боль малых была не меньше боли больших...
Только Японцы смеются на похоронах,считая,что человек отмучился.
Да,ещё Максим Горький писал: Смерть радость для умершего и несчастье для оставшихся живых...
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   19.11.2011 23:34     Заявить о нарушении
А в Китае на умерших женятся и выходят замуж, если до смерти они не успели вступить в брак. Даже свадьбы играют! Я когда первый раз эту церемонию увидел по ящику, подумал, что это очередной розыгрыш...)))

Спасибо, чуки, за сопереживание!

Арт Монэ   20.11.2011 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.