Ночь 4

Будильник страшно заорал на ухо. Я подпрыгнула на кровати.
-Чёрт,- произнесла я и выключила дребезжащую жестянку.- Надо будет новый купить.- Я взяла будильник и вышла из комнаты.
Семь часов. Я подошла к раковине и открыла шкаф под ней, я кинула в ведро будильник и он жалобно звякнул. Я посмотрела на него и вздохнув вытащила из пустого ведра.
-Как же я тебя родного выброшу,- я нежно потеребила его в руках.
Вернувшись в комнату, я поставила будильник на полку.
-Доброе  утро, милый,- я резко обернулась к плакату Леголаса, который весел над моей кроватью и подмигнула ему.
-Влад, Влад, подъём, ты сегодня должен проводить меня в школу.
-А ты сама не можешь, чего тебе стоит, здесь три шага.- Юноша повернулся на другой бок.- Я лёг всего пару часов назад.
-А почему ты так поздно пришёл?
-Потому что у меня был семинар.
-В ночном клубе?
-Нет.
-А почему от тебя пахнут мужскими духами?
-Потому что я мужчина.
-Ты был у Лёши.
-Да, я был у Лёши, что ты ещё хочешь,- он сел на постели и спрятал лицо в ладонях.- Очень умная да?- Он посмотрел на меня.
-Ага,- кивнула я и потрепала его по светлым волосам.
-Слушай, а Леголас, он же где живёт?
-В Мирквуде, а тебе зачем?
-Да вот думаю, тебя туда бандеролью.
-Вставай давай бандеролью,- я пнула его.
-Не пинайся, сейчас встаю, как видишь уже встал.- Он поднялся и вышел из комнаты.
Я начала одеваться.
Ах да, напомню, я Мария Карабанова или Мария Трандулион или Эстель Эко, называйте как хотите. А это начало четвёртой части моей истории. Как вы понимаете, сейчас я нахожусь в Москве. Спросите, как я здесь оказалась, ведь в последней части истории Ночь, я была в Мирквуде. Я на самом деле сама особо ничего не поняла, но видимо мечта немного обрушилась, и проснулась я дома. И так продолжим повествование.
-Ты позавтракала?- выходя из ванной, уже одетый и посвежевший сказал Влад. Влад это мой брат, в параллельном мире являющийся Эсетом Кельсингтоном.
-Да,- я прошла по коридору и посмотрев в зеркало стала обувать сапоги.- А кого ты сегодня будишь судить?
-Я не сужу, я защищаю.
-Какая разница.
-Большая, судят судьи, а я адвокат,- он взял своё пальто.
-Ну так, кого ты сегодня защищаешь?
-Васю Пупкина.- Сказал он, одевая шапку.
-Очень смешно, ну а если честно.
-Честно, смотри,- он открыл папку и показал мне документ. Василий Степанович Пупкин, арестован за ограбление ювелирного магазина.
-На доже такою фамилию.
-Да, ладно пошли,- мы вышли за дверь.
Влад стал закрывать дверь, а я пробежала по коридору к двери. Я уже хотела взяться за ручку, но остановилась, я внимательно посмотрела на ручку и она медленно повернулась. Магия.                Я взглянула на Влада.
-Идём или нет?
-Да.
Я по привычке завернула к большому лифту, но увидев только двери вспомнила, что он на ремонте.
-А Лёша тебя любит?- подойдя к брату спросила я?
-Что?
-Ну Лёша тебя любит?
-Слушай, тебе не надоело об этом.
-О чём?
-О моей ориентации, мне неприятно, ты дура раз интересуешься этим.
-Ладно молчу, прости.- Мы вошли в лифт. В руке у брата был портфель, я звенела его застёжкой.
-Ты хочешь, что бы я извинился перед тобой?- спросил он, не оборачиваясь.
-Нет.
Мы вышли из лифта.
-Извини, за то что накричал.
-Ничего.
Мы сели в его машину и выехали со двора. Фонари светили оранжевым светом. Метель становилась всё сильнее. Я сидела и думала про Леголаса, я всегда о нём думаю.
-Проблемы?- я увидела глаза брата в зеркале.
-Нет, просто как-то скверно.
-Бывает, хочешь жвачку,- он открыл бардачок и достал пачку резинки.
-Спасибо.
-Давай, удачи,- он остановил машину и открыл дверь. Я вышла из машины на мороз и побежала по тропинке.
Я поднялась по лестнице и прошла на территорию школы. Затем в здание. Тут тепло и много народу. Я прошла в раздевалку и быстро разделась. Пройти через дежурных не доставило никакого труда. Я поднялась на третий  этаж и бросив сумку села в уголок. Я взяла учебник по истории. Сегодня контрольная, а я и знаю то только название темы.
-Следующая страница,- услышала я и оглянулась. Никого, только пяти клашки сидят у другой стены. Я продолжила читать.
Я вздрогнула, когда прозвенел первый звонок.
Я посмотрела в учебник и поняла, то что-то не так.
-Леголас хоре придуриваться,- мальчик вышел из-за угла и поцеловал меня.
-Привет.
-Привет, как дела?
-Хорошо.
-Что ты меня пугаешь.
-Не знаю, Мария, а почему мы с тобой внезапно оказались в таком странном образе?
-Не знаю, может моя фантазия дала сбой и перенесла тебя в реальность, только здесь ты не можешь быть ну как бы собой.
-А, понятно, а что сейчас там?- Он кивнул наверх.
-Кто бы мне рассказал.
-А ты не думала, что это Секра?
-Она ушла.
-Ну вот именно, она просто ушла, но не умерла.
-Может. Кай Слакаев.
-О да, прекрасное имя. А полное вообще отпад, Кайнес,- он улыбнулся.- В честь кого ты придумала это имя?
-Так звали моего парня, но он погиб, и я решила дать тебе это имя.
-Спасибо,- он прищурился.- А раз он погиб, твои друзья не подумают, что ты наврала?
-Они не знают.
Леголас действительно очень похож на Слакаева, те же светлые волосы по плечи, пухловатые губы и голубые глаза.
Когда урок начался, мы сидели рядом и держась за руки ждали, что скажет учительница.
-Кай, выйди к доске,- Леголас подошёл к коричневой доске и посмотрел на написанный текст.
Кай новенький в нашем классе. Он пришёл только в этом году. Но я то с ним давно знакома.
Я отключилась и закрыла глаза. Музыка, играющая в наушниках переносила меня в Мирквуд, к детям, к друзьям, к любимому. Я знаю, он всегда со мной, но здесь это не он, мне он нужен больше там. Там его родина и там он по настоящему раскрывается, а в роли Слакаева, это не он и не Кай. Это мне очень мешает.
По-видимому, жизнь не хитрый тест на крепость, но для меня он слишком сложен, я не могу разобраться не в реальности не в потустороннем мире. Я очень дорожу, тем миром, ведь он мой настоящий дом, а здесь я чувствую себя паршиво. Здесь зима, а там наверняка лето. Там прекрасные разноцветные закаты, а здесь серое небо. Там небольшие белые эльфийские домики, а здесь небоскрёбы и трубы выбрасывающие огромное количество вредных веществ. Нет, я конечно очень люблю свой город и здесь много прекрасного, но там мне лучше. Там моя душа рада солнцу и каждому новому дню. Я могу телепортироваться в пространстве, но не могу поменять мир. Я могу зажечь свечу взглядом, но если это увидят, то меня сожрут. Я могу всё, но мне нельзя.
После урока английского мы стояли около окна и разговаривали с Леголасом.
-А ты не знаешь, как вернуться в Мирквуд?
-Ну как бы, возможно и знаю, но я не уверен, давай позже, я постараюсь уточнить.
-Ок.
                *********************
В это время в Мирквуде был обычный будний день.
-Войдите,- услышав стук, произнёс король. В кабинет вошёл Адар. Он поклонился.- А, Адар, ты уже вернулся из своего заморского путешествия.
-Да, сир, привёз много интересных вещей. Изволите сейчас посмотреть или позже?
-Позже, я немного занят, очень рад снова видеть тебя.- Адар вышел.
Король Кейл, был строг с подданными, как и король Трандуил. Он презирал непреклонных, и резко пресекал беспорядки. Многие советники очень не довольны его правлением, но умело скрывают это.
Сегодня ночью Кейлу снился странный сон, он идёт по дороге, с лева заросли с права заросли. Тропка узка и всё через лес, тени с боку маются, а из-за деревьев огоньки. Маленькие почти не заметные, но они маячили в темноте. Фиолетовые огоньки не подлетали близко к нему. Н он понял, что это те самые мушки, в которых хранились капельки.
-Кейл, тебя что-то волнует?- Арагорн положил ему руку на плечо.
-Да нет, просто сегодня ночью мне приснился не очень хороший он, хотя я не знаю, хороший это был или плохой сон.
-Расскажи,- полу-эльф сел в кресло.
-Ну я шёл по лесу и вокруг меня летали фиолетовые мухи, помнишь те, которые хранили капли.
-Да конечно, я думаю этот сон ничего не значит, не думай о нём и он сам забудется.
Король странно посмотрел на Арагорна и тот поёжился.
-Что? Ты ничего не хочешь мне рассказать, Арагорн?
-Нет, сир, ничего, если бы и хотел, то не стал бы скрывать.
-Ладно.- Молчание продолжалось в течение часа. Арагорн просто сидел, Кейл подписывал бумаги и читал приказы и просьбы.- Драка?- нарушил тишину король, Арагорн резко посмотрел на него.- Ты подрался с Линдиром, верно?- Арагорн продолжал молчать.- Так вот почему ты сегодня такой странный.
-Какой?
-Тихий, всё прячешь лицо,- Кейл встал из-за стола,- покажи лицо.
-Эм, сир…- Но Кейл схватил полу-эльфа за волосы. Он увидел разбитую припухшую губу и рассечённую бровь.
-Ты его не убил, надеюсь?
-Не убил, он набросился на меня, когда я выходил из комнаты.- Кейл вышел из кабинета, Арагорн остался сидеть.
Кейл привёл Линдира, тот был хорошо избит, лицо было в подтёках, на скуле красовалась фиолетовая звёздочка, из уголка рта обильно текла кровь.
-Проблемы?- Кейл сел за стол.-Ну что вы как маленькие, я удивляюсь, у вас же дети, какой пример вы им подаёте.- молодые люди стояли опустив глаза.
-А что он кидается.
-Мне надоело получать на вас жалобы,- крикнул Кейл, ударив по столу.- Вы спасали мир, вы герои, сто рас вас могли подстрелить орки, вы оба были в самом эпицентре извержения вулкана. Что за ребячество, я не понимаю. Может вас запереть по разным камерам годиков так на пять, что бы было время обдумать своё поведение. Да так и сделаю, лично запру двери камер. Пойдёмте.
-Сир,- пропищал Линдир. Но Кейл уже нечего не слышал, они шли по коридорам и наконец оказались перед дверью в подземелье. Кейл открыл её и вошёл.
-Это всё ты виноват.
-Я?
-А кто же, это ты начал эту дурацкую драку из-за которой нам теперь придётся сидеть за решёткой.
-В следующий раз надо будет убить тебя.
 Кейл остановился и оглядел камеры, две рядом как раз свободны.
-Заходить, девочки,- он усмехнулся, запустил юношей в камеры и запер замки.- Посидите пока, пять лет конечно не обещаю, но денёчка три минимум.- Он вышел.
-Слушай, а почему Кейл такой злой?- Через разъём между основной стеной и стеной разделявшей камеры спросил Линдир.
-Не знаю.
-Он предчувствует бунт,- Гендальф вышел из тени.
-О, как дела?
-Прекрасно, а вот у вас смотрю не очень.
-О да, король озверел в конец, Леголаса на него нет.
-Да, Леголас сейчас далеко, да и Мария тоже.
-Да, Мария, вот её нужно.
-А из-за чего вы на самом-то деле подрались?
-Мы на самом деле сами не очень в курсе, просто, как-то взяли и подрались.
-Вот так просто?
-Да.  Стой, что за бунт?
-Секра, в городе и собирает эльфов не довольных властью Кейла.
-В городе, как её не поймали.
-Она хорошо маскируется.
-Ух, но надо помешать ей, а то ведь если Кейла свергнут,- Арагорн покрутил головой.
-Ну да, у меня есть план, я уведу его и Каролину из города.
-Но, тогда Секра легко сможет завладеть короной.
-Да, вот этого я и добиваюсь.
-Ты что за неё,- Линдир взялся за прутья.
-Нет конечно нет, просто это часть моего плана.
-Расскажи в подробностях, может, мы сможем подсобить чем.
-Да, сможете, когда Секра придёт, вы должны сделать так, что бы она захотела вас кознить, на главной площади. Надеюсь, что мой план сработает.
-Нормально,- Линдир отрицательно помахал головой.
-Нет, Арагорн, в наше время это нормально. Ну а если твой план не сработает, у тебя есть запасной.
-Будем надеяться, что сработает, иначе, извините, но вас казнят.
-Ещё нормальнее.
                *********************
Придя из школы, я села за уроки. Дома никого не было, только морская свинка шуршала на кухне.
-Английский, что – бы Барлог снова ожил,- произнесла я раскидывая на столе книги. - Ну вроде же закончила институт, ну что вам ещё нужно.
В дверь позвонили.
-Пойдёшь гулять?- Леголас посмотрел на меня глазами вечно обиженного.
-Пойду.- Я оделась и вышла в коридор.
-Москва, я тут был один раз, и то пришлось из окна прыгать.- Он посмотрел на здание МГУ. Лифт наконец открыл двери и мы вошли.- Мария, а почему ты придумала именно меня? 
-Это не я, это Толкин.- Леголас посмотрел на меня, подняв одну бровь.- В фильме ты такой симпатичный, вот я в тебя и влюбилась.
-Понятно, кстати, я не узнал, как вернуться назад.
-Ну я так и думала.- Воцарилось молчание.- Ты хочешь вернуться назад?
-Ну не знаю, вроде и да, но всё таки, хоть какое-то разнообразие,- мы вышли из подъезда, снег блестел на солнце.- А ты?
-Очень хочу, я знаю, я здесь родилась, но это всё какое- то не моё.
-Понятно, возможно это по тому что ты любишь приключения, а здесь их очень мало.
-Вообще нет.
-Ага. Ну что, пойдём к ребятам?
-Ты уже звонил им?
-Да.
Мы прошли между гаражами и увидели толпу ребят, каждому было лет по 16, но были и такие кому уже за двадцать.
-Привет,- я помахала рукой, вытащив её из кармана.
-Здравствуй,- сказали они по эльфийски.
-Ну что погнали,- мы пошли в парк.
Вообще моим родителям не очень нравится, то что я общаюсь со взрослыми дядьками. Но толкиенисты, они же как дети, верят в эльфов, празднуют глупые праздники, в которые не верят остальные. Мне вообще кажется, что человека милее толкиениста найти очень трудно.
Так хочется, что бы появился Гендальф и перенёс нас обратно в Мирквуд. Я не могу телепортироваться, эта проблема появилась у меня, как только я проснулась здесь. Хотя, здесь мой дом.
Время шло, ничего не менялось. Плакат на стене поблёк. Я всё так же по ночам сижу на подоконнике и перебрасываю огонь с одной свечи на другую, переливаю воду из одного стакана в другой, всё это с помощью магии.
Странное дело, такой маленький человек, а столько силы. По ночам, я люблю рассматривать свои руки, сжимать и разжимать кулаки играть желваками и передвигать вены. Вот в этих изодранных рапирою руках хранится магия, загадочная, не постижимая, сила, которая очень мала. Завтра начинаются зимние каникулы, которые продлятся до 13 января.
-Ты чего не спишь?- Влад стоял рядом со мной.
-Не знаю, не спится.- Он тоже сел на подоконник.
-Скучаешь по нему?
-По кому? По Леголасу, да.
-Не волнуйся, если верить, он придёт.
-Но это же глупо верить в сказки, ты же сам говорил.
-Забудь, что я говорил, просто верь. Я же тоже когда был маленький, верил, ждал, что придёт фея, золотоволосая красавица и заберёт меня в свой мир.
-Ты и сейчас её ждёшь?
-Конечно, хотя уже не так. Так что верь, пока ты ещё можешь делать это, открыто.
-Спасибо,- я обняла его за шею.
-Иди спать, а то ты совсем не высыпаешься.
-Хорошо,- я спрыгнула с подоконника и с разбегу прыгнула на кровать.- Влад,- брат обернулся.- А можно тебе кое-что показать, только ты никому не говори.
-Ну давай,- он подошёл и сел на мою кровать. В комнате было темно, лишь проезжающие внизу машины изредка освещают комнату, цветок на подоконнике отбрасывает непонятную тень на паркетный пол. Лампочка на компьютере мигнула.- Ну.
-Смотри,- я протянула руку и зажгла небольшое пламя на руке.
-Что это?- брат тронул огонь и цыкнув отдёрнул руку.- Как ты это делаешь?
-А ещё я могу так,- я взяла кружку, которая стоя на столе рядом с моей постелью, я вылила из неё воду и водяной шарик завис в воздухе, я тронула его и он превратился в шагающего человечка., потом я вернув воду в кружку, создала небольшой ураганчик.
-Но, я не понимаю, как ты делаешь это.
-Я придумала для себя историю.
-“Ночь”, да я помню, но как так получилось, что ты получила дар своей героини.
-Видимо я поверила в неё. И кстати, Слакаев, он погиб в автокатастрофе, я была на его похоронах.
-Но он же недавно заходил за тобой.
-Эсет, это Леголас в теле Кая.
-Не причисляй меня к этому, я не как не связан с книгой.
-Нет связан, ты ведь тоже её герой.- Мы замолчали.- Только вот я не знаю, может тот мир это настоящая реальность, а этот лишь моя фантазия, я так запуталась. Я хочу назад.
-Прости, но я не чем не могу тебе помоч.- Он опустил глаза.- Спи, посмотрим, что будет дальше.
-А если ничего не изменится?- Он пожал плечами и встал.
                *******************************
-Линдир, ты жив?- Арагорн позвал менестреля.
-Да пока, да, слушай, когда она уже придёт, эти злодеи всё время так опаздывают.
-Конечно, куда им спешить.- Послышался скрип железной двери. Кейл спускался по лестнице.
-Ну как, я смотрю вы уже помирились,- он открыл двери.
-Да, мы поговорили и всё выяснили.
-Я очень рад.- Они поднялись из подземелья.
-Как прекрасно, запах сухой пыли,- глубоко вдохнув, произнёс Линдир.
Они разошлись.
День уже подходил к концу, когда Кейл вышел на главную площадь и огляделся, эльфы сидели, кто-то играл в шахматы, кто-то сидел в обнимочку со своей второй половинкой. Он посмотрел на прекрасную молодую парочку, они целовались, кончики их острых ушек подрагивали. Его глаза прожгла боль, он отвернулся. И его взгляд остановился на эльфийке, которая сидела на лавке, подсыпая в горшок с цветком земли.
-Здравствуй,- король опёрся плечом на стену дома.
-Сир,- девушка встала и поклонилась,- вам , что-то нужно?
-Да нет, просто заметил тебя в толпе, как тебя зовут?
-Аривен,- робко ответила девушка.- но можно просто Арин.

-Красиво, Арин, похоже на Арвен, ты здесь живёшь?
-Да,- у девушки были длинные каштановые волосы собранные в множество кос, бледная кожа, серые глаза и тонкая фигурка, на вид ей лет пятнадцать, но кто знает.
-Тебе пятнадцать?
-Да, вчера исполнилось.
-Поздравляю,- король всеми силами пытался понравится девушке. Ему было уже семнадцать, а он ещё даже не женат.
-Арин, где ты дочка,- мужчина вышел из дома.- О, Сир,- эльф поклонился.
-Здравствуйте, вот пытаюсь очаровать вашу прекрасную дочь,- Кейл подмигнул девушке, и она залилась краской.- Мужчина не знал, что ответить на это королю.- Можете не отвечать. Я дам вам подумать, но прошу, пусть Мелен сама примет решение.
-Конечно, Сир,- Кейл развернулся и зашагал к замку.
Он вошёл в комнату и бросился в кресло.
-Что такой счастливый,- Седрик сидел в соседнем кресле и читал книгу.
-С девчонкой замутил,- потягиваясь, сказал король.
-Тебе Леголас говорил, что такие выражения не подходят для уст монарха. Как замутил,- оторвавшись от книги, спросил Седрик.
-Так, подошёл, сказал, что она мне нравится, тут вышел её отец, я сказал, что даю им время подумать и попросил, что бы она сама приняла решения, а ни кто на неё не давил.
-Ну ты вообще, я твоей сестры добивался, а ты вот так просто подошёл и сказал.
-Да, вот родители вернуться и я их с ней познакомлю,- он закурил.
Кейл был невероятно доволен собой. Он прищурил голубые, как и у отца глаза, и посмотрел на юношу. Седрик же, не сводил с него растерянного взгляда. Его прежде убийственные глаза, алые губы немного поблекли и теперь смотреть на него стало легче, но белая кожа, оставалась прежней, а волосы обрезанные, как и у всех мальчиков кроме короля, украсились каштановыми прядями.
Они сами решили подстричься, но Кейл отказался срезать то, чем он очень дорожил.
Теперь чёрные волосы кая, были подстрижены под ёжика, открывая его тёмные глаза и загорелую кожу.
-Странно, ты не мог найти себе идеала, и вдруг нашёл, просто выйдя на балкон?- Седрик поднял белёсую бровь.
-Нет, я выходил на площадь, она сидела, я её увидел и прямо влюбился,- Кейл сложив руки на сердце, усел в кресле.
-Мальчики, чего обсуждаете?- Каролина вошла в комнату, и поцеловав Седрика села в своё кресло.
-Кейл себе девушку нашёл,- Ехидно произнёс юноша.
-Да, поздравляю, познакомишь?
-Когда родители вернуться.
-Ах, ну да, родители, боишься папа не одобрит?
-Мама,- фыркнул король и взял со стола бумажку.- У нас будет собрание в ближайшее время?
-Да завтра в восемь.
-Отлично.
-А что хочешь похвастаться находкой?- Седрик снова взял книгу.
-Я думаю нам всем надо, что-то сказать.
-Ладно, я тогда пойду, а то у меня ещё дела,- юноша встал и вышел из залы.
-Ты ему, что ничего не сказала?- Кейл опёрся локтями на колени и положил голову на кулаки.
-Ну не могу я ему сказать, вдруг он не хочет.
-Он хочет, ты должна сказать.
-Вот на собрании и скажу.
-Кто там хоть?
-Мальчик, кто, у нас это семейное.
-О да. Кстати, Нава приезжает послезавтра.
-Круто. Наверное, мальчишек привезёт.
-Какие они мальчишки, уже мужики, знаешь насколько они старше нас.
-Знаю, но они такие симпатичные, одинаковые.
-Ну это да, как их, Лимрет и Лимден.
-Да. Они даже имена почти одинаковые дали.
-Значит, завтра скажешь,- прервал смех Кейл.
-Ладно.- Каролина вышла.
-Сир, к вам Белый маг, суда приглашать?- слуга вошёл в комнату.
-Нет, в кабинет.
-Кейл поднялся с мягкого кресла и зашагал в кабинет. Гендальф уже сидел там.
-Ну здравствуй,- маг учительное кивнул.
-Здравствуй.- Кейл сел за стол.- Чай, кофе.
-Нет, я по делу.
-Ага, ну излагай.
-Я нашёл ваших родителей.
-Хм, они в Ривенделле.
-Нет, они в Москве.- Король нахмурился.- И вам придётся немного попотеть, что бы они вернулись.
-Ну правильно, как и в прошлый раз.
-Да, власть сильно коробит человека.- Маг вздохнул.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Ты забылся, ты думаешь, что раз ты стал королём тебе всё можно, но это не так, против вас с Каролиной собирается бунт и я должен увести вас.
-Соврал?
-Попытался уговорить по-хорошему.
-Ну когда нам отправляться.
-Скоро, очень скоро.
-Гендальф, а ты не в курсе, что Каролина носит под сердцем ребёнка Седрика.- Маг резко поднял на короля глаза, тот развёл руками.- Вот, вот и я о том же, ей нельзя волноваться, если уйдёт она, тогда уйдёт и Седрик.
-Пусть, пусть идёт с вами, это не важно, главное укрыть вас.- Завтра приезжает Нава, он проследит за порядком в Мирквуде.
Когда, Гендальф скрылся в своей комнате, была уже поздняя ночь. Кейл всё так же сидел в кабинете. Он вышел на балкон и посмотрел на площадь, он довольно высоко над землёй. В окне одной из башен зажегся свет, промелькнули силуэты. Кейл осмотрел пустую площадь, но она освещалась светом из окон. В полпервого эльфы потянулись на улицу, кто-то снимал бельё с верёвок, кто-то подметал площадь, протирал и чистил трубы фонтана. Они уже хорошо выспались, были полны сил и готовы к обычным занятиям. Кейл же, вообще не ложился, но и никакого желания не было. Он сбежал по винтовой лестнице и вышел на улицу, через высокие, широко распахнутые двери. Кейл прошёл через сад, и минуя золотые ворота спустился по мраморной лестнице. Он  стоял перед  фонтаном. Фонари, освещавшие площадь колебались от порывов ветра.
Статуи на фонтане стояли серьёзные, Трандуил скрестив руки на груди, стоял спиной к замку и рядом с ним, ещё совсем молодой Леголас, он стоял чуть в пол оборота, гордо подняв голову.
 Кейл обошёл фонтан, пошёл дальше, спустился ещё на один уровень, тут тоже стояли домики.
-Второй уровень третий дом с запада,- прошептал юноша и пошёл по направлению к одному из домов.
-Арен,- Кейл положил руку на плечо девушке.
-Сир, как я рада вас видеть.
-Я тоже тебя.- Кейл был немного печален и говорил опустив глаза.- Ну так ты согласна стать моей девушкой?
-Да, сир,- она убрала прядь волос и застенчиво улыбнулась.
-Пойдём, пройдёмся, пока у тебя нет никаких дел,- они прошли по небольшой площади и спустившись пошли к лесу.- Я хочу, что бы ты звала меня по имени.
-Хорошо, Кейл,- тихо произнесла девушка, они зашли в рощу. – Почему мой король такой грустный,- они остановились.
-Понимаешь, мне придётся скоро уйти, не знаю на сколько, но главное, что это разлучит нас.
-Куда ты уходишь,- они держались за руки и смотрели друг другу в глаза.
-Этого я тоже не знаю, я надеюсь, что ты дождёшься, пока я вернусь?
-Конечно, теперь я буду только твоя.
Кейл поцеловал её в бледные губы, она вздрогнула. Деревья зашелестели, и на влюблённых посыпались разноцветные листья.
-Так странно,- прошептал Кейл.- Я ни к кому не чувствовал такой привязанности, как к тебе.
-Ты говоришь это каждой своей девушке?
-Нет только тебе.
-А много их было, других? 
-Ни одной, ты первая, я не мог найти себе идеальную пару, но теперь, я не один.
-Да, и ни что не разлучит нас.
Они бродили по лесу до тех пор, пока заросли не залил восход.
-Нам пора возвращаться.
-Идём.- Они вернулись и распрощавшись разошлись. Кейл пошёл в замок, его ждал завтрак.
Юноша был счастлив и расстроен одновременно. Ему хотелось плакать, он не хотел уходить, у него только всё наладилось.
Войдя в столовую, он сел на стул и стал выковыривать из яичница жаренный бекон.
-Не пытайся, ты всё равно не останешься в Мирквуде,- произнёс Гендальф.
-Можно она пойдёт со мной?
-Нет, хватит, то что я разрешил Седрику идти с вами это уже нарушение всего моего плана.
-А сколько нам придётся быть там?
-Я точно не знаю. Не волнуйся, она дождётся.
-Этого я не боюсь. Ничего не будет угрожать ей?
-Нет.
                *****************************
День последней весны уже так близок, уже скоро будет самый главный праздник.
Ну или попросту новый год.
-Эсет, а что ты мне подаришь?
-Не скажу, иди, делай уроки.
-Я уже сделала,- включая чайник, сказала я и села на кресло.
-Всё?
-Половину, остальное сделаю завтра. А ты уже всю работу сделал?
-Нет, хочешь, можешь помоч мне, давай попьём чаю и пойдём разбирать дела.
-Ок.
-Почему именно Эсет?
-Я хотела написать Эдем, но поняла, что это будет плагиатом и написала Эсет, как-то само пришло.
-Мне нравится это имя.
-Да, мне тоже.
-Твоя четвёртая книга будет последней,- вытирая руки об полотенце, спросил брат.
-Не знаю, наверное, но мне будет очень тяжело с ней расставаться.
-Ты уже привязалась к ним всем?
-Ну да. У меня там у всех родятся дети, пойдёт история про них, потом про их детей ну и так далее.
-Ясно.
 Мы пили чай молча. В доме тепло, за окном метель. В телевизоре дятел, бегает и клюёт в нос моржа. Да. Брат укоризненно посмотрел на меня.
-Что?
-Да нет ничего, просто, ты же говоришь по эльфийски?
-Ну да, а что, для моей профессии знание языков необходимо.
-Да нет, я не про то, ты не можешь перевести какое-нибудь заклинание и перенестись в Мирквуд.
-Не, ты не думай, что самый умный, я уже пробовала.
-Ну тогда я не знаю.- Снова воцарилось молчание.- А Эсет знает, что ты обладаешь магией?
-Да знает, ты же читал книгу.
-А ну да. Ладно, пошли.
Я села на диван рядом с компьютерным столом, а Влад сел за комп.
-Так пиши, значит…
Я стала диктовать ему фамилии, имена, даты рождение и кого за что.
Столько фамилий, которые выговорить сложнее, чем выучить Энский диалект (Это язык энтов, загадочных древних существ, они выглядят, как деревья, но могут ходить и разговаривать.)
-Стоп,- я подняла руку.
-Что?
-Ты слышал, кто-то позвал меня?
-Нет, может, показалось?
-Нет,- я встала и вышла в коридор.- Да, он пришёл, Эсет, он пришёл.- Передо мной стоял Гендальф.
 -Девочка моя, как давно мы не виделись.
-Два года.
-Двадцать лет.
-Да. Гендальф, познакомься, это мой брат.
-Влад,- брат протянул магу руку. Тот удивлённо посмотрел на неё.
-Эсет?- Гендальф посмотрел на меня.
-Ах да, Эсет, совсем забыл.
-А почему он не в Росселиане.
-Потому что, ну, просто понимаешь, на самом деле это очень трудно объяснить, присаживайся.-Маг присел на диван.- В общем, я создала два мира, ну почти я и в каждом из этих двух миров живёт прототипы персонажей, ну поэтому это на самом деле Влад, но в параллельном мире он же, но живёт своей собственной жизнью.
-Ну как-то я тебя понял, с трудом, но понял.
В дверь позвонили. Я открыла. Пробежавшись по коридору, проехалась по плитке и открыла ещё одну голубоватую дверь.  На пороге стоял Слакаев, стряхивая с мехового воротника снег.
-Привет, пойдёшь гулять?
-Ты как раз вовремя.- Я втащила его в коридор, он перешагивая с ноги на ногу подышал на окоченевшие руки.- Замёрз несчастный.- Я помогла ему снять куртку.
-У тебя гости?
-Да, тот, кого мы с тобой три года ждали.
Мальчик удивлённо поднял бровь.
-Гендальф?- Леголас прошёл на кухню.
-Здравствуй.
-Гендальф, это я Леголас.
Маг удивлённо оглядел принца.
-Леголас, ничего себе, ты так изменился.
-Это просто не моё тело.
-А понятно, похоже, мне придётся немного задержаться здесь, но к сожалению, я не как не могу.
-Ну давай, расскажи, как нам вернуться назад,- я села за стол.
-Во первых, в Мирквуде затеивается бунт против короля Кейла.
-Так, а кто его затеивает?
-Секра подговорила полгорода.
-Она жива?- Леголас посмотрел на меня.- Вот видишь, я же говорил, что она не умерла, а просто ушла на время.
-Чему ты радуешься?- он приутих.
-Ну так вот, я могу вас легко вернуть в Мирквуд…
-Давай не тяни.
-Но, но тут одна проблема, возможно для тебя Леголас она не такая значительная, а вот для тебя очень.
-Какая, там крови выпить, вены перерезать, что.
Эсет стоял, прислонившись к стене, и изумлённо смотрел на нас.
-Нет,- Гендальф помолчал.- Если вы уйдёте сейчас в Мирквуд, вы больше никогда не сможете вернуться сюда.
-Что, но почему.
-Вот так, Секра заблокировала выход из Средиземья.
-Но, я не хочу, как же так.- Я почувствовала, что сейчас заплачу.- Это же моя история, я должна устанавливать правила, а не она, почему я не могу ничего изменить.
-Потому что, прежняя фантазия превратилась в реальность.
-Тогда зачем такая фантазия, в которой мечтатель не имеет никакой роли, а всего лишь кукла, которой вертят, как хотят.- Я положила голову на локти и заплакала. Мирквуд для меня очень дорог, но этот мир, эта моя реальность, реальность, которая должна быть, пусть я не могу изменять ничего здесь, но, но… Мысль потерялась.
-Выбирай, или ты уходишь в Средиземье и никогда не возвращаешься, или ты остаёшься здесь, ты сможешь в любой момент вернуться в Мирквуд, но тогда всё там будет уже под властью Секры.
Я подняла голову и вытерла слёзы. Брат положил руку мне на плечо и покачал головой.
-Иди, там ты нужнее, с нами останется твой двойник, мы будем жить по своему, а вы по своему, ничего не изменится. Там же всё так же, как и здесь.
-Почти,- я обняла его за пояс.- Сколько у нас ещё времени?
-Думаю не больше трёх часов.
-Тогда можно ещё немного побыть здесь?
-Конечно,- Гендальф отпил из кружки чаю.
                *************************
Кейл, Каролина и Седрик скакали на конях, через лес и Кейл изредка заглядывал в карту. На плане было указано, куда Гендальф хочет спрятать их.
Совет прошёл удачно, но Каролина так и не призналась Седрику, что носит под сердцем его ребёнка. Теперь Кейл был сильно обижен на неё. Она и сама была очень на себя зла.
В этот момент на главной площади Мирквуда появилась Секра с небольшим войском, состоящим из фиолетовых мух. Её высоко поднятые волосы развивались, а мантия волочилась по земле. Она медленно шла к замку. Адар, Арагорн, Линдир и Кай стояли у входа, все девушки были в замке.
-А, меня встречают фанфары,- прозвенел голос ведьмы.
Она поднялась к ним и придирчиво посмотрела на них.
-Госпожа,- они сели на колени.
-Молодцы,- она проникла тонкими когтистыми пальцами в кудряшки Арагорн и оттянула его голову немного назад.- Казнить.- Прошептала она.
Линдир вздохнул и сжал руки в кулаки.
-А где же ваши жёнушки?- Девушки уже телепортировались далеко от Мирквуда.- Хотя не важно. Хорошо, когда начинаешь, с городка, который так легко тебе сдаётся. Следующим будет Ривенделл, а затем и Лотлориэн.
На площади, как из воздуха появилась виселица.
-Подходим по одному. Мальчишка ты первый, ты мне особенно не нравишься,- она указала на Кая.
Мальчик покорно встал, и оглянувшись на отца пошёл к виселице. Он поднялся по деревянной лестнице и встал на небольшой подмосток, прямо под петлёй, он посмотрел на верёвку и палач надел и затянул ему её на шее.
-Прости меня, пожалуйста?- прошептал Кай. Он стоял лицом к друзьям и смотрел на отца.- Ну же быстрее, что ты тянешь?- Крикнул он.
-Придумываю, как добавить веселья в казнь.- Она потёрла подбородок.- Ты, папаша, иди и нажми на рычаг.
-Я?- Адару показалось, что он сейчас потеряет сознание.
-Да, да, ты.
Юноша поднялся и медленно пошёл к подмостку. Он взялся за рычаг, он закрыл глаза и дёрнул, но механизм не сработал. Адар дёрнул посильнее, убедившись, что шестерни открывающие люк заели.
-Что за чёрт? Проверти механизм.- Двое воинов залезли под виселицу.
-Нужна смазка, механизм перетёрся и заржавел.
-Чёрт,- выругалась ведьма.- Найдите, смазать шестерни.
Воцарилось молчание, были слышны только быстрые шаги солдат, которые искали подходящее масло.
-Принесите мне корону, померяю пока, а то вдруг не подойдёт?- Секре принесли корону Марии, она надела её и посмотрела в принесённое зеркало.- Да, мне идёт королевская корона, прямо вся такая, королева.- Она улыбнулась и поправила корону.
-Не спиши сажать свою худую попу на мой трон.- Крикнула я.
-Что?
Мы с Леголасом стояли перед висели.
-Здрасте,- Леголас задержал меня.- Не трать силу, у тебя её не так много.
Я кивнула и пошла к Секре. Я махнула рукой на виселицу и Кай с Адаром оказались стоящими на земле.
-Как ты посмела вторгнуться в мои владения?- воскликнула ведьма.
-У меня к тебе аналогичный вопрос.- Я подошла практически в плотную к ней.
-Давно не виделись.
-Уж давненько, пошла вон.
-Ха.- Секра положила мне руки на плечи.
-Что ты делаешь?- удивлённо спросила я.
-О чём ты думаешь?
-Не правильно доказываю третью теорему Пифагора.- сказала я.
-Что за бред.
-Почему бред, очень умная вещь.- я подумала. Хлопнув Секру по плечу, я отбежала на несколько шагов.- Передай другому,- крикнула я.
-Что за бред, видимо пребывание в Москве дурно на тебя влияет.
-Скажи спасибо, что я ещё операцию “Красное мясо” не провела.
-Ты дура?
-Нет, хотя с какой стороны посмотреть.   
-Ты меня совсем запутала, ты будешь со мной сражаться.
-Давай по мужски,- я подошла к ней и занесла кулак,- суи-фа.- я показала рукой ножницы.
-Блин, ты что совсем сдурела?
-Нет, это ты меня такой сделала,- я часто заморгала и широко улыбнулась.
-Я ухожу, ты меня задолбала, теперь Мирквуд всё равно разрушится, его королева полная дура,- Секра сняла корону и бросила мне под ноги. Я показала ей язык.- Когда город под твоим правлением ослабнет, вот тогда я и нападу.
Но похоже, Секра тоже пошутила, как и, я только она отвернулась, я почувствовала, что в меня резко ударила молния, потом другая и третья, я была пронизана электрическими зарядами. Это никак не входила в мои планы. Я упала на землю, я не дышала.
-Ну всё, казнь отложим, ведь теперь у меня ещё и такая вещь, как старший король, а для такого веселья нужна подготовка.
Ребят заточили в темницы, горожанам запретили выходить из их домов.
                *****************
   Кейл остановился, похоже, здесь,- он развернул карту.
-Это башня Гендальфа, он укроет нас у себя?
Они подъехали к башне.
-Ребятки,- Гендальф вышел, его седая долинная борода была испачкана.
-Что такое?
-Идёмте скорее,- Гендальф огляделся и завёл ребят в башню.- Отдохните с дороги.
-Гендальф, что там творится, мы видели молнии.- Седрик заглянул за спину мага.
-Да, Королева похоронена заживо,- сказал маг.
-За живо, ну так вытащи её, ты же маг.
-Да, но для этого, мне придётся проникнуть к тому месту где зарыли гроб, а оно хорошо охраняется.
-А что с отцами?
-Их казнят на рассвете.
-Казнят? Ты же сможешь помочь, верно?
-Надеюсь. Оставайтесь здесь и не смейте выходить из башни.
-Хорошо.
-Я расставил вокруг башни около пятидесяти энтов, они защищать вас.- Он взял сумку и удалился.
                ******************************
-Уоу,- я проснулась, всё тело страшно болело.
Я попыталась подвигаться, но деревянные стены мешали мне, было очень тесно. Я зажгла небольшое пламя на связанных руках. Я смогла разглядеть, что я в деревянной коробке.
-Чёрт.
Замуровали демоны. Я смогла сжечь верёвки на руках, а вот как быть с ногами.
Стоп, четыре стихии, но дерева там не было. Я задвигала руками и услышала, как земля  надомной зашумела. В одну из щелей проник слабый свет. Я почувствовала усталость. Давно я не пользовалась такими сильными заклинаниями.
-Она, как бут-то издевается, она, что не подумала, что я смогу так быстро выбраться.
Сверху послышались крики людей, и на крышку гроба снова посыпалась земля.
-Чёрт, она всё просчитала. Использовать магию огня и взорвать здесь всё к чертям собачьим.- Я приложила руки к крышке гроба и сконцентрировала всю силу огня. В голове сильно зашумело, а дыхание участилось. Кислород заканчивался. Я зажмурила глаза и зашептала слова заклинания, но не срабатывало, мне было слишком тесно.
Сверху снова зашумело, на этот раз заржал конь, и вновь послышались крики и звяканье оружия.
-Ух, спохватились, наконец,- сказала я, пытаясь восстановить дыхание, что бы резкие глотки воздуха не уменьшали большое количество жизненно важного газа.
 -Ты как там?- услышала я приглушённый мужской голос.
-Нормально, а если откапаете меня, будет вообще круто.
Через некоторое время лопата ударила по крышке гроба. Кто- то вытащил ящик на поверхность и открыл его.
Я вывалилась из гроба жадно хватая ртом воздух. Я стояла спиной к спасителям.
-Спасибо, что спас… Эсет?- я удивленно посмотрела на брата.
-Я, собственной персоной.
-Как я рада тебя видеть, Влад,- я обняла его.
-Эм, кто?
-Ой, извини, я просто так тебе благодарна.
-Да я не против, называй, как хочешь.- Он помолчал.- Ну.
-Что ну?
-Ну мы идём спасать мир или нет?
-Дай пять,- я подняла ладонь.
-У меня нет,- брат пошарил по карманам.- Одна есть,- он протянул мне монетку.
-Нет, ты не понял. Дай пять, это значит надо ударить по ладони, как бы хлопнуть.- Я подняла его руку и ударила по ней.
-Ага, понял.
Мы пошли к городу, который белел в дали.
-А, как ты попал сюда?
-Мне Леголас послал сокола.
-Понятно. Соколёнок, наверное уже подрос, пока меня не было.
-Да,- Эсет немного задумался.
-Что такое?
-Да нет ничего, мне имя понравилось, Влад, такое мужественное, красивое, а полное как?
-Владислав.
-Вот,  а Эсет, как то не так.
-Да ладно Эстерлен, по моему очень даже.
-Правда, Милена?- он улыбнулся.- Хотя ты хорошее имя выбрала Мария.
-Ты меня сам так в детстве называл.
-Да мне не нравилось это Мил, как-то слишком противно, в общем мне не нравилось.
-Тихо,- мы притаились за живой изгородью, и прямо мимо нас прошёл патруль.
Мы прокрались к воротам и протиснулись между прутьями, там в одном  месте пропущен один прут и даже взрослый может пролезть.
Мы прошли  за домиками, и попали к чёрному входу.
-Пройдём через подвал, попадём сразу в темницу, освободим пленных и сразимся с ней.
-Хороший у тебя план.
-Да было время подумать в гробу.
Мы открыли дверь и стали спускаться по лестнице, было темно, лишь в некоторых местах свет факелов лизал каменные стены. Лестница, покрытая тонким слоем подгнившего мха, была скользкая и противная. Впереди засветил поворот, наконец, сойдя с лестницы мы остановились, что бы немного отдышатся.
-Ребята,- крикнул Линдир, но сразу заткнулся.
-Молчи придурок, весеннее утро.
-Вот не надо меня оскорблять, называть по переводу это оскорбление .
-Где, Леголас?
-В соседней камере,- я отошла.- А меня освободить не, никак? Между прочим, твоя дочь беременна от моего сына.- Я обернулась на него.
-Поздравляю. Эсет, помоги ему освободится.
Я подошла к камере Леголаса. Король был не в самом хорошем положении, его запястья были переломлены, с помощью специально приспособления.
-Мария,- он застонал.- Как я рад видеть тебя.
-Милый, как ты, ты сможешь идти,- я отстегнула его.
-Да, но руки, они сломаны, я не смогу колдовать.
-Ничего, Кейл справится.
-Кейл далеко от сюда, он в башне Гендальфа.
-Но почему?
-Гендальф спрятал их от бунтовщиков.
-Ничего, идём,- я подняла его. Все уже собрались у выхода. Но с верху послышались шаги.
-Бегите через чёрный ход, а я задержу их,- Эсет достал меч.
-Пошли с нами.
-Нет, бегите, вы не успеете.
Мы поспешили вверх по лестнице. В комнату повалил народ. Снова скрежет стали, я обернулась и увидела, то что брата зажимают в кольцо. Мы выбрались из подземелья. Адар запер дверь чёрного хода, тем самым дав нам отдышатся.
-Что дальше?- я перебинтовывала Леголасу запястья. Он поднял на меня блестящие от слёз глаза.
-Не знаю, ты сможешь одна убить её?-Линдир подтянулся на толстой ветке дерева.
-Не думаю, хотя…
Я не успела закончить мысль, в двери появилось первое отверстие от топора.
Мы поспешили обойти замок и прокравшись в него попали в тронный зал. Секра сидела на троне. Мы видели только спинку трона. Попав в тронный зал через залу советов, мы вышли совсем с другой стороны. Это был секретный ход, видимо Кейл сделал его, что бы внезапно появляться перед докладчиком.
-Я размажу вас по стенам, как вы посмели упустить их?- кричала Секра, на стоящих перед ней воинов.- Пошли прочь,- крикнула она.- Господи ничего нельзя доверить.- Она закрыла лицо рукой. Найти бы это Милену, да проломить голову.
-Милену?- прошептал Леголас.
-Я потом всё объясню.- Я вышла к ней.- Здравсвуй.
-О, как раз тебя то я и ищу, вот сейчас-то ты у меня попляшешь.
Она: замахнулась и пустила в меня молнию.
Я: отъехала на несколько метров назад.
Она: подошла на несколько шагов ко мне и перевернула меня.
Я: веся вниз головой, умудрилась при кувырке вдарить в неё огненным шаром.
Она: упала к трону, но быстро поднялась и подлетела над землёй.
Я: поднявшись с пола, метнула в неё ледяными осколками, один воткнулся её в плечо.
Она: вытащив осколок, растопила его молнией и пустила в меня электрический шар.
Я: прикрывшись щитом, отступила немного.
Она: пустила в меня огромную молнию.
Я: выпустила струю огня.
Наши стихии столкнулись и стали напирать друг на друга. Но молнию сделать тяжелее, поэтому Секра скоро отступила, и струя пламени ударила в неё. Секра упала на пол.
-Верни мне корону и убери своё войско,- я направила в её нос и рот сильные потоки воздуха, она стала задыхаться, и широко открыв глаза, замахала рукой.
В замке посветлело, я остановила воздух, и ведьма стала часто дышать и кашлять.
-Как ты выбралась из могилы.
-Это моя история, и ты не смеешь нарушать её гармонию.
-Твоя история закончилась, как только ты попала сюда, всё остальное ты уже не могла контролировать.
-Не правда, даже сейчас, я могу что-то изменить.
-И что же?- Секра улыбнулась.
-Я очищу мир от тебя.
Я ударила в неё сильной волной сразу четырёх стихий, разноцветная струя крутилась в моих руках.
Когда я остановилась, на месте Секры был большой чёрный сгусток. Он покачивался и подрагивал, как сгоревшее желе.
Ребята вышли из-за трона.
-Ух, какая мерзость,- Линдир тыкнул в жижу пальцем и отдёрнул. В жиже появилось небольшое отверстие, по залу раздался ужасный визг, он чуть не оглушил нас. Затем жижа быстро оказалась около окна и вылетев в окно испарилась.
-Как думаешь, она  умерла?- Леголас подошёл к окну.
-Не думаю.- Адар перевесился через подоконник.
-Она вернётся.
Я удержала Адара от падения с высоты около семидесяти метров.
-Мама, папа,- дети вошли в зал.
-Дорогие мои.- я обняла детей.
-Позже обнимемся,- Леголас кивнул на полу оторванные запястья.
-Бедненький,- Каролина погладила его по плечу.
-Да, а ещё представляете, мне пришлось целый год учится в школе, это просто убийственно.
-Вообще.
Когда все разошлись, мы с Леголасом пришли в комнату, я огляделась и вздохнула.
-Как хорошо, всё так же, как и было, а прошло всего десять лет.
-Да, десять, совсем чуть-чуть.
Я вышла на площадь, Эсет собирался уезжать.
-Братишка,- я пощекотала его. Он обнял меня.
-Будь хорошей королевой.
-Что это за запах, у тебя новый парфюм?
-Да новый.- он вскочил на коня.
-Куда ты сейчас?
-К Лёше.
-Куда?- Он сорвался с места.- Влад, стоять, как ты попал сюда, зараза?
-А чего ты хочешь? Ты думала, что я брошу тебя на произвол судьбы.
-Ах, ты?- я бросила в него камнем. Он подмигнул и ускакал.
Я увидела Кейла, который сидел с какой-то девушкой на лавке.
-Познакомишь с подружкой?- сказала я подойдя к ним.
-Мама, это Арен, моя девушка.
-Ага, ну ладно.- Я пошла к замку.
Дети выросли, это неизбежно. Скоро у меня появятся внуки, да, не ожиданно. Мне всего пятнадцать. Ну в каком-то роде.
Я вошла в комнату, Леголас лежал на кровати, смотря в потолок, он поёжился и прищурился.
-У Кейла появилась девушка?
-Ну да, а ты откуда знаешь?
-Так я иногда на балкон выхожу.
-Понятно и давно они там сидят?
-Не знаю.
-Что с тобой, ты какой-то странный?- Я присела рядом с ним.
Леголас повернул на меня голову и вздохнул.
-Да нет, просто скучно, вот всё и закончилось.
-Что закончилось?
-Наша история, теперь мы с тобой уже не герои.
-Мы сейчас герои, мы же спасли королевство.
-Ну, это пока, а потом, мы с тобой будем сидеть в уголке, и смотреть, как наши дети или даже внуки будут собираться в братство и спасать Средиземье от тьмы.
 -Я об этом думала,- он снова посмотрел на потолок.- Но до этого ещё далеко, и мы ещё сыграем свою роль в этой истории.- Я улыбнулась и подмигнула ему.- А пока, заканчивай свою депрессию и пошли гулять,- я встала.
Но Леголас удержал меня за бёдра, и я упала на него.
-Что ты творишь?
-Я ничего,- он поцеловал меня.
                ****************************
Каролина была в комнате одна, она пыталась представить себе реакцию Седрика.
-Милая,- юноша вошёл в комнату.
-Седрик, я хотела тебе сказать,- она опустила глаза и взяв его руку положила к себе на живот.
-Правда?- эльф удивлённо поднял брови.- У нас будет малыш?
-Да, ты рад?
-Ну конечно, разве я могу не радоваться, наш ребёнок вырастет в мире и заботе.
-Я не могла тебе сказать раньше, боялась, что ты не хочешь малыша.
Седрик ничего не ответил, лишь поцеловав жену.
Линдир видел их разговор, он смотрел из своего окна в их и всё прекрасно видел. Он вздохнул. Он тоже прекрасно понимал, что он уже не очень нужен своим детям. Мы все это прекрасно понимали, но не хотели признавать, что это конец, всё, наша история действительно закончена, наш век прошёл и пришла новая пора, новая эра, молодых героев.
                ************************************
На обед Кейл привёл свою девушку, чтобы познакомить нас с ней.
-Здравствуй,- Леголас кивнул.
 Арен поклонилась и села за стол.
-Расскажи о себе.
-Ну, у меня не такая интересная история, я обычная эльфийка,- она улыбнулась.
-Ты живёшь на втором уровне?
-Да, я живу с отцом, моя мать умерла уже давно, когда я была совсем маленькая.
 -Ясно, чем вы зарабатываете себе на жизнь?
-Мой отец гончар, а я выращиваю цветы и потом продаю их.
-Хм, я люблю цветы,- мне стала нравиться эта девушка, она внушает доверие, но моё материнское волнение всё не оставляло меня.- А какие цветы ты выращиваешь?
-Разные, розы, фиалки, многие заморские цветы.
-Понятно, и покупают?
-Да, не много, но нам хватает, в Мирквуде очень трудно жить в нищете, все короли, были очень щедры и старались улучшить жизнь своего народа. Да и тем более, в лесу голодным не останешься.
-Прекрасно.- Леголас посмотрел на меня.- А ты владеешь оружием?
-Леголас,- я тронула его руку.
-Извини, но в наше время тот кто не владеет оружием не сможет прожить.
-Миледи, всё хорошо, да я владею оружием и мне несколько раз приходилось постоять за себя.
-Великолепно, хорошо, мы согласны на ваш союз.
Дальнейшие разговоры, мало заинтересуют читателей, поэтому пропустим их.
Вечером, когда Арен изволила удалиться.
-Кейл, я конечно понимаю твоё рвение войти в доверие к народу, но по моему, это слишком.- Сказала я.
-Да, сынок, ты уверен, что хочешь взять девушку из простого народа, а не из королевской семьи, или хотя бы из семьи дворянина?
-Родители, вы не понимаете.- Кейл встал и стал прохаживаться по комнате.
-Ну конечно, твои родители старые и не понимают ваших этих молодёжных выходок, но всё-таки.
-Я не имел в виду, что вы старые и не современные, а в смысле, что я люблю её сердцем, а не коронованной головой. Да и тем более, она станет хорошей матерью для моего наследника.
Я заметила, что Леголас задумался, потирая подбородок.
-Леголас, давай свой ответ.
Он откинулся и взял в руки вилку. Он всё ещё молчал, по видимому раздумывая.
-Ну твои родители тоже приняли меня не сразу, да и мой отец тебя тоже не сразу принял.
-Мы ждём ответа.
-Ладно, я согласен, я не вижу ничего плохого в том, что…- Он взглянул на Кейла.- Стоп, она же эльфийка, чисто кровная, нет, без кровосмешения, я брак не позволяю.
-Отец, её отец эльф, а мать человек, она полу эльфийка.
-Ну тогда ладно, но если, я узнаю, что она чистокровна, я тебя убью.
-Да и тем более, я же тоже не полностью эльф.
-Почему, ты чистокровен.
-Но, мама, она же человек, была когда то.
-Я сделал её эльфом через заклинание, и за долго до твоего рождения.
Кейл удалился.
-Блин, ну не нравится она мне,- сказала я.
-Почему, что такое, п моему она милая.
-Не знаю, как-то у меня к ней сердце не лежит.
-Ну на самом деле, она мне тоже не особо, но это выбор нашего сына и мы должны поощрять его намерения, его речь по поводу того, что он любит её меня в полне убедили.
Мы ещё долго сидели споря.
На самом то деле, я не знаю, что меня так сильно не устраивало в Арен. Просто, мне казалось, что как только её маленькую головку украсит королевская корона, она придаст его.
-И всё таки, я в ней не уверена.
-Я тоже, в ней не уверен, но надо дать им шанс, смотри, какой Кейл счастливый, ты когда-нибудь видела его таким счастливым,- он наклонился ко мне. Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Ну ладно, убедил,- я взяла в рот веточку укропа.
-Как ты ешь укроп, я не понимаю?- Леголас поморщился.
-Не знаю,- мы засмеялись.
                ***************************
Ночью, когда все уснули, Леголас пошёл пройтись. Он вошёл в лес и подошёл к озеру.
Леголас расслабился и закрыл глаза. Ветер заиграл его соломенными волосами, песок стал засасывать его, а листья закручивались вокруг него, Рукава на рубашке поднялись и воздух, голубыми струями, как бут-то вливался в вены короля, Леголас сделал шаг и вошёл в воду по колено, вода вокруг него пошла волнами. Король входил в контакт с природой. Лес зашумел и стайка птиц взлетела в воздух. Король был в трансе, природа наполняла его силой. Из уголка его губ выползла тоненькая струйка крови. Из вен, в местах, где входит ветер тоже начала литься кровь. Алые капли падали на листья и в воду. Попадая в озеро кровь растворялась.
Леголас стал медленно подниматься над водой и, как бы ложиться на воздух.
Ещё пара эльфов пришли к немо и войдя в транс, теперь тоже висели над водой. Линдир был здесь. Леголас научил его входить в транс, но в детстве Линдир жаловался на боль и рано прекращал транс, из-за этого он не мог делать много вещей, которые делали другие эльфы.
Менестрель, каждый раз давал себе обещание, что закончит транс, но каждый раз рушился в воду раньше чем все остальные, и ударяясь спиной о дно просыпался.
Но на этот раз, он был готов выдержать сильное кровоизлияние и ломку, он был готов встретится глазами с природой.
Наконец. Эльфы раскинули руки и вместе рухнули в воду, поднялось огромное количество брызг, но озеро вскоре стало спокойным и как прежде отражало луну и звёзды. Было тихо. Лишь в некоторых местах в воду входили голубые струи, и когда они оборвались, эльфы вынырнули, жадно хватая ртом воздух.
 Они вылезли на берег и увидели, что теперь в озере отражается восход, точнее только его зародыш, алый с золотыми проблесками свет, поднимался из-за гор, и водопад шумел плавно разбивая зеркальную гладь пруда.
С каштановых волос Линдира текла вода. Он был единственный мокрый. Он закончил, выдержал, но не смог выйти из воды сухим.
-Почему, у меня не получается?- тихо спросил менестрель у Леголаса. Тот повернул к нему голову и улыбнулся.
-Ты справился, но ты не захотел закончить.- Так же тихо произнёс король.
-Я хочу, но я не понимаю, я не могу понять, как ты выходишь сухим.
-Природа оберегает меня от воды.
Линдир промолчал.
                ****************************
Когда мальчики вернулись домой, они были немного избитые.
-Вы что подрались?-  увидев кровь на лице Леголаса, я посмотрела на Линдира.
-Да,- я строго посмотрела на них.
-Что ты от меня скрываешь?
-Мы были на озере, и ну ты понимаешь?- Леголас опустил глаза.
-А, ну я понимаю, ну аккуратнее надо, и вообще эти ваши трансы, вас до добра не доведут.
-Тихо ты,- Леголас одёрнул меня.- Мы не хотим, что бы наши дети узнали, что с помощью боли, которая доставляется природой, Лесные эльфы могут становится сильнее.
-Зажали рецептик, да?- Я прищурилась.
-Нет, ты просто сама говоришь, что это плохо.
-Ну да ты прав. Идите, умывайтесь и завтракать.
Когда они пришли в столовую, я тихонько говорила Кейлу, что ему надо быть по мягче. Но он уверял меня, что тогда народ распустится и перестанет уважать монарха.
Да, я действительно не до конца согласна, с так скажем стилем правления моего сына.
-Леголас, ну скажи, что-нибудь, Кейл, он абсолютно не слушает меня.- я посмотрела на мужа. Который зажовывал кусочек свежего огурца.
-Я тебя слушаю.
-Сынок, маму надо слушать.
-А ты вообще не ввязывайся не в своё дело,- резко сказал Кейл и закрыл рот рукой. Он виновато посмотрел на отца. Тот продолжал смотреть куда-то в перёд.-Прости, отец.
Король медленно наклонил голову.
-Слушай, я так устал, что даже изощрённое наказание тебе придумать не могу. Подожди до вечера, вот тогда и поговорим.
Кейл облегчённо вздохнув, подумав, что отец возможно за день забудет.
-Нет,- сказал Леголас.
-Что нет?
-Не забуду.- Леголас хмыкнул.- Я скорее забуду, сколько мне лет, чем забыть возможность заставить кого-нибудь выучить двадцатку энских идиом,- он кивнул.- Ну вот и придумал. А пока ты будешь учить, а потом рассказывать мне наизусть, я по управляю королевством. Назначу, штучек пять казней, продам половину Мирквуда, и может быть, пойду войной на гномов.
 -Что? Хорошенький у тебя бизнес план.
-Спасибо, всё ночь придумывал.
-Ты что действительно хочешь затеять войну.
-Конечно, а что ты против, я уже войско из Ривендела созвал.
-Ты шутишь, я понял, это шутка,- Кейл засмеялся,- хорошая шутка.
Леголас серьёзно посмотрел на него.
-Что правда что ли.
Но через минуту молчания, Леголас тоже засмеялся.
-Ну конечно нет, ты дурачок, конечно. Конечно я тоже, как и ты считаю, что пять казней это слишком мало, десяток, пойдёт.
-Ну прекрати. Я не смогу выучить эти идиомы, а если ты хочешь стать королём, можешь сделать это и без моего разрешения.
-Спасибо.
-Леголас, он оскорбил тебя и ты не как не накажешь его.- Я иногда его не понимаю.
-Эх, всё приходится делать самому, надо для этого слуга придумать,- Король поднял Кейла и дал ему звучный шлепок.
-Так хорошо?
-Да спасибо. А ты не смей больше оскорблять отца.
-Прости.
                *****************************
Прошло некоторое время, и у Каролины и Седрика родился малыш, его назвали Лисет. Он был очень милый, как и все младенцы. После родов Каролина сильно заболела, и мы все переживали, что она может уйти, но она справилась и встала через постели неделю спустя после рождения малыша.
 Кейл и Арен поженились, королевская свадьба была по истине великолепной. Я вспомнила нашу свадьбу.
                *******
  Стоял длинный стол уставленный разного вида блюдами. Эльфийское вино не опьяняло, а вводило разум в, что-то похожее на забытье, ты чувствовал себя нормально, только хотелось танцевать, смеяться и всячески веселится. Наконец медленный танец молодожёнов. Леголас элегантно примкнул ко мне, заиграла прелестная музыка. Принц двигался изящно, как будто парил в воздухе, его движения были лёгкие хотя я чётко чувствовала, что ведёт он и конечно мечта любой девушки, что бы кавалер не наступал на ноги. Когда женихи повернулись друг к другу спинами, я увидела, что сестра, что-то показывает мне. Она показала сердце и указала на нас, я кивнула и тихонько махнула головой на них, она тоже кивнула и улыбнулась. Когда танец закончился мы вернулись на свои места.
После мы пошли гулять в эльфийский парк. Король приказал, что бы, когда мы выйдем на поляну нам подали голубей. Как только мы вышли, сразу подул одобрительный ветерок, и с неба посыпал лёгкий снежок, все были рады, ведь здесь снег бывает реже чем в Египте. В парке стало даже красивее чем обычно не смотря на немного опавшие деревья. Голубей было четыре, два серых и два белых. Было очень красиво, когда в лучах заката они вылетели из наших рук и ленточки привязанные к их лапками стали переплетаться.
                *******
На их свадьбе было почти всё Средиземье.

В общем это пока всё, чем я могу вас порадовать мои дорогие читателе.
К большому сожалению, это последняя часть книги “Ночь”. Но не последняя книга про эльфов из Мирквуда.
Я надеюсь, что вы нашли, что-то интересное для себя в моих книгах. И надеюсь, что будите ждать следующих моих книг.
                СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.

В общем это пока всё, чем я могу вас порадовать мои дорогие читателе.
К большому сожалению, это последняя часть книги “Ночь”. Но не последняя книга про эльфов из Мирквуда.
Я надеюсь, что вы нашли, что-то интересное для себя в моих книгах. И надеюсь, что будите ждать следующих моих книг.
                СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.


Рецензии