Мелочи жизни

Через три года мне будет ровно 50 лет.Больше половина жизнь прожита,прожита так,как мне не хотелось так жить.А теперь все будет по другому,что буду жить как я хочу.Поздно,знаю,но все равно я попытаюсь.У меня есть один единственный цель,что я должна уехать в Европу,и работать должна там.Почему в Европу?Потому что там другие оклады,другие зарплаты,поэтому я должна уехать туда.Пока страну еще не выбрала,это будет то ли Италия,то ли Франция.Не знаю,пока не решила.Италия,почему Италия?Потому что я похожа на Итальяшку,черная,смуглая,и вообщем то я шоколадный Зайка.Франция?Франция,там тоже как я полным полно,так что на улице меня не остановить никто.Англию я не хочу потому что они очень холодные,и расчетливые,а в остальных странах не вижу потребности никаких,ехать туда и искать работу,это как работать в Балашихе,называется.Болгария,Венгрия и Румынии находиться много молдавцы и украинцев,я там лишная.Так что выберу себя то что мне нужно.А теперь жду когда же мне будет 50 лет.




Я до сих пор удивляюсь,что мои предки не оставили мне ни строки из своей жизни.Интеллигенция называется!Мой день ,прадед,прапрадед были интеллигентными людьми.Они могли что нибудь написать,но увы,мне не передавалась ничего.Они умерли в преклонном возрасте,и чем они занимались все это время,все равно оставалась время для писанины,но они не писали.Правда один дед был писарем хана ,он всегда писал,но не для себя,а для государственный важные документы писал,и то по приказу Хана.Может быть их преследовали,что они ничего не писали,все может быть.А я пишу,все время пишу.И мне легче.Пусть это никому не нужно,за то мои мысли мне нужна,я буду их облистать когда я буду старенькой бабушкой.



Как хочется имеет свой дом,если бы вы знали,как хочется там бродит.Если бы я имела дом,я побежала бы магазин"Тюль"и покупала бы разных занавески,тюль.,аксесуары.Побежала бы за красивым обои и поклеила бы годами на стенку.Побежала бы магазин и покупала бы минимум мебель,чтобы было много пространство в доме.Побежала бы в магазин бытовой техники и покупала бы для дома,телевизор двухметровый шириной,холодильник двухэтажный,музыкальный центр,наконец то покупала бы себе дорогой ноутбук от "Макрософт"а.Мда,была бы очень здорово.Я жду эти моменты она обязательно ко мне придет,что я буду имеет дом,и буду побежать в разные магазины и пропаду там целыми днями.Да,вот такая моя мечта.





Я этот страничку создала исключительно для себя,что тут что я хочу то и напишу.Мне не важно,кто нибудь читает меня,не важно оценят ли меня кто нибудь,не важно рейтинге я ноль или имею балы какие то,мне все равно,потому что я создала этот дневник только для себя,что,это моя дневник,и моя Жизнь.






Сегодня говорят ,что день Валентина.Да,все поздравляют меня,и я тоже взаимно отвечаю им.Как странно,что я раньше не знала ,на свете есть такой праздник Любви.Кто бы мог подумать,что день Любви отмечают,оказуется отмечают.Ну что же буду присоединиться к людям и вместе буду праздновать этот замечательный праздник.


Если бы вы знали как мне не везет в любви,вы даже представить себе не можете.Каждый раз я с надеждой и любви жду своего принца,но принц появляется ниоткуда то,в конце  они все не мои окажутся.Я знаю кроме меня многие мучают,что без любви жить очень плохо,ой как плохо,даже не знаю как это написать.Годы идут,а едет,и не остановливается.Я жду своего принца и он обязтельно появиться в белом коне.Он меня посадить на конь и мы с ним будем вместе скакать.


автор Бибиш.


Рецензии