Записки особы

Сегодня с мужем зашли в дорогой ресторан"Индиго"Ресторане обслуживание была высшем уровне,официантки замечательные,персонал восходящие.Муж после десерт мне говорит"Дорогая моя,с сегодняшнего дня  этот ресторан твоя,ты будешь заведовать ею.Это тебе подарок от меня в день Валентины"Правда?Правда моя прелесть,правда,сказал муж.Я была довольная тем что ресторан находиться очень хорошем месте,значить дела пойдут.Ну что же теперь,за дело,за дело....за ресторанное дело!


Сегодня мой муж купил себе легкий автомобиль"Феррари"Новый модель мне очень нравиться.Очень жаль что я не умею водить машину.И даже не хочется возить,у меня есть две шофер,пусть возят меня,а я сижу на машине как Королева!Так и должно быть.


Мой муж говорит:Дорогая,я поеду на работу.вот тебе деньги на карманные расходы,бери  сколько хочешь,и займись покупки одежды.Тебе что купить дорогой,спрашивала я.Он:Что пожелаешь моя лапулка.Хорошо ,сказала я и поехала в стилний магазин"Зара"Купила себе сезонные одежды,скоро же весна,надо же похорошится!Купила себе дорогой туфли,кофта,косметика,сумка"Шанель"брюк,юбка ,а мужу купила галстук.Почему ?Потому что у него есть все,что одежда хватает ему на 365 дней.Вот так.Пойду перед зеркалом красуюсь, а то вечером придет муж из работы,вот буду удивить его,что я красивая.


Утром рано встала и мой муж говорит"Может быть тебе тесно в этом кровате,давай купим шестиметровый кровать!"Нет мне это подойдет,и так она четырехметровая,давай ложись со мной немного валяемся.Нет ,сказал он,Сейчас я позвоню в мебельный салон"Форте"И нам по заказу привезут кровать,вот тогда я с тобой буду лечь.Прекрасно,сказала я.И не проснулась.Почему?А что вы хотите ,когда я встала увидела свой дохлый кровать железку!Нет уж,я лучше дремлю побольше пока мой возлюбленный муж не привезет мне шестиметровый кровать!



Сегодня мой муж говорит мне "Дорогая,ты хотела в париж ехать,тебе уделить мой самолет?Или ты плетешь н своем Боинге?"Спрашиваешь,конечно же на твоем самолете поеду ,дорогой!И улетела в Париж.И откуда же улетели в Париж то?Откуда,откуда,какая разница откуда,из Караганды!Это же моя фантазия ,идиоты!

автор Бибиш.


Рецензии