Любовь на растоянии

Вы знаете,что любовь на расстоянии не бывает.Если кто нибудь вам скажет,что бывает я его голову отрублю.
Ой ты какая грозная!Да,стала.Любовь на расстоянии ...часто бывает что люди знакомятся и он или она окажется в другом конце края.Считайте это уже пипец.Пойте песню смело"Олавидерчи,досвидос синьор ,синьоритта!
Ну скажем женщину можно понять что она не может проявить инициативу насчет бабло,и поэтому не будем обсуждать ее бездействие.Но надо обсудить того мужика которого обещал кучу обещание,и крычал как недорезанный петух"Я люблю тебя Миледи !"Как расстояния так  и наступает тишина гробовая,и петух никак не шевелиться с место,и он не едит забрать женщину,не приедит назад,если уехал в Америку,считайте вы для него тухлая курица,а если он уехал в Автралии вы для него не кенгуру,поверьте мне,он там сам найдет для себя подходящую кенгуру даже с сумочкой из кожи!Так что успокойтесь и не партесь по поводу любовь с расстоянии.Может быть кто то кричит на меня"Эй ты старая вонючка,сломанная вешалка,чтоб ты сдохла,есть такой любовь в расстоянии,нам мозги не пудри!"Да,бывает и такое ,но это из миллион один пара может оказаться счастливыми,но это не гарант,да.Так что завтра из жаркий Африки приедит ко мне в гость сам Дед Мороз,возможно я этому охотно верю,но не верю любовь в расстоянии.
Подрастете ,поймете.Ага.Ступайте.

автор Бибиш.


Рецензии