Моя работа

Я долго сидела без работы и сидела дома ,думала о куске хлеба.Мне долго пришлось голодать.Но,откуда то мне пришла помощь.Звонила женщина и говорит:
-Вы Нигина?Массаж делаете?
-Да.
-Вас рекомендовала мне Любовь Антоновна.
-Да,знаю Любовь Антоновну,что у вас болить?
-У меня много проблема со здоровьей,когда вы сможете приехать к нам?
-Завтра.
-А сегодня никак?
-Ну,хорошо,сегодня с 6 часов до 7 часов вас устраиывает?
-Да.Мы будем дома.
-Адрес скажите...
-Улица Ленина дом 12 квартира 171.
-Хорошо,я приеду к вам ,ждите.Вот и появилась у меня работа,значить появиться и хлеб!Это благодрая Любовь Антоновне,которторая познакомилась со мной давным давно.Она часто приходила ко мне на работу.И привозила мне гостинные.Яблоки,зелень ,овощи.Она приезжала ко мне из далеко из село.И все это тяжесть с собой таскала.Приносила она мне еще горячие блинчики,салаты,картошки тушеные,кукурузы варенные,чего только она не привезла мне из еды,все носила.Я все время думала"О чем она думает,когда везет мне тяжелые сумки?!"Вед она мне никто,не близкий,не родственник,не родной человек и не знакомая моя,а она везет то везет,чего ей благорассужиться.Однажды она мне на телефон положила 100 рублей,за то что я ей сказала"У меня нет денег на телефоне"Когда поступила денег на телефон я подумала,кто мог положить мне денег и никак не думала ,что это могло быть пожилая женщина,Любовь Антоновна!Мне было так стыдно,что она пернсионерка на телефон полодила денег,и я ей сразу обратно отдала эти 100 рублей и сказала"Больше так не делайте,не надо положить денег на мой компьютер,у меня есть денег,сама положу,вы слышите меня!?"А теперь,снова она пришла ко мне на помощь,вот тут она направляла мне людей,чтобы я зарабатывала хлеб.Мне кажется,кроме Антоновны про меня никто не думает.Если бы думали,давно искали еня,помогали были бы рядом со мной.Но увы,все на словах происходить эти слова,что они оба мне думают,мечтают,и конце концов любят.Вечером к семи часам я поехала к клиенту домой.Нашла дом позвонила в домофон мне открыли короткой стрижкой,сказала"Заходите ,меня зовут Катя,и ее тоже зовут Катя и показывала дувушку которого стояла на середине коридора ,а девушка в ответ на меня улыбалась.Она была симпатичная,молоденькая,но почему то мне показалась что она грустить.
-Кому я должна делать массаж?
-Ей,а если успеете,мне тоже,сказала-старшая Катя.
-Замечательно,-сказала я.
И приступила к работу.работа у меня ювелирная.Я должна массировать вся тело у человека.Массаж-это хорошая дело,она кропотливая и берет много энергия,сила,время.После массажа они меня угощали.Я уже четвертый день к ним хожу и мы стали очень близкими.Катя старшая привыкла и без всякое стеснение стала рассказать о своей жизни.Вот так я начала свою карьеру в массажном деле.Люди нуждались во мне и я им помогала.В их голосках и выражение лиц звучали и отражались обида,гнев,радость ,печаль,скорбь,благодарность и проклятия.Я вдохновилась от их рассказов и давала им советы нужные.Я впитывала
в себе соверщенно себе чужую жизнь,и переживала за их великим горем и радовалась как дитье,я любила своих клиентов.Я любила их,что они у меня есть,что за счет них могу себе зарабатывать на хлеб,это меня и радовала всегда.После сеанса я у них спрашивала"Как вы себя чувствуете?Они отвечали"Я была где то в облаках","Я летал","Я ничего не помню,но помню,ни тут я была ,это уж точно"Меня это лстила,это мне нравилось очень,и чувствовала себя важным персоном и чувствовала себя счастливой.Что еще нужно для полного счастья,да,ничего.Все довольны и я довольная,что у меня есть работа,а у них есть здоровья.Ну все таки я никогда не забуду Любовь Антоновну,что она дала мне эту работу и дала мне хлеб.

автор Бибиш.


Рецензии