Неотправленные Письмы

Вот уже сколько лет пишу тебе письмо,а ответ так и не получаю,но все равно я тебе пишу письмо,это наверное уже привычка,что без этого я не могу жить,что мне каждый день тебе надо сообщить.
Мне повезло в жизни в одном плане,что  всю жизнь люблю образов.Если ты спрашиваешь у меня :Почему?Объясню,потому что созданный мной образы мне ни так навредят как в реальном жизни,они всего лишь образы,и остаются ими.Все мои образи менее болезненные чем в реальной жизни.Иногда мои образ так оживает и рассветает перед моими глазами,тогда радуюсь с ними вместе.Иногда он становится "генералиссимусом" и вытает в облаках.Я говорю"Спускайся вниз!"В ответ слышу:Неа.Бывает ,даю им возможность чтобы они меня унизили до потерия пульса,хочу чтобы они меня растоптали  в грязь,или толкали меня в колодец,пинали ногами,(это не мазахизм)и наблюдаю годами,дестилетками,наблюдаю ,что им нравится издеваться над людьми.Тут я в роли индейца,терплю миллион оскорбление,потому что придет день и будет у меня единственный реванш,(благодаря образам).
Представ,в себе,что в реальном жизни такого услышать!Как хорошо,что  люблю созданный мной образов они безопасные и менее вредные для меня.Думаю у художников тоже самое происходит.


Бибиш.


Здрвствуй,это снова я.
Ты знаешь,иногда мне лепять очень много химус,и я явно чувствую,что нахожусь в дерьмо.Но бог делает так,что все что мне налепили химусы,и всякие дрянь,она сваливается с меня.И я снова прихожу в себе и снова чувствую себя человеком.Мне кажется,именно это состояния мне дает осознать,что в жизни не бывает все сладно.После этого успокаиваюсь и говорю себе"Лучше пусть будет так,через терни чем пустота на всю жизнь!"


Бибиш.



Доброе время суток,гражданин Иностранец!

Единственный плюсы для тебя в Автралии,что ты нашел группу,веру,или поклоняющий людей к истину,своей истину(которого другим не понять)это индейцы.Я даже не знаю,что было бы с тобой если ты не приобрел опыть от их племены,от их вождей(аксакалов)
Думаю тебе было бы трудно жить.Раз у тебя есть интерес к чему то светлому,теплому стихию (Огню) значить твоя душа намного спокойнее,чем сидет и жить без интереса.Сегодня у нас с тобой все каналы Космоса были открытыми,
вот поэтому пишем везде вовсюды,пишем даже с перебором.
Значить так надо.Так угодно.Значить внутри нас
кто то потталкивает этому.
В жизни не всегда надо философствовать,а в нем надо жить,как все простые люди,думаю.

автор Бибиш.


Здравствуй...
Тебе не стоит беспокоится,что ты живешь в чужбине,потому что ты должен осознать,в обратный пути нет,просто его нет,для тебя,и в обратном пути,в конечном пункте (в России) жизнь намного тяжелее,хотя тут нет никакой вечное заключение для тебя.Мне нравилась,что ты все время учишься,учишься в своих ощибках,осознаваю,что невозможно учиться чужих ощибках,потому они соверщены чужими,а ни тобой.
Что касается ежика или два ежикам,это потрясающая выдумка для взрослых,которого давным давно выросли и вышли из тумана.Это самая оригинальная фантазия,которого можно было передать то что хочется передать от имены колючых ежика,другого придумать было не дано,ведь мы действительно ежики,которого заблудились в тумане.

автор Бибиш.


Здравствуй!
Мне нравится из твоих качество Человеческих,что ты умеешь отдать энергия позитивное,и брать энергию тоже умеешь.Это называется фифти фифти.Ведь не все умеею дать энергия,это качество не всем дано,радуйся,что она у тебя есть.
Мне нравится,что ты не можешь врать,если врешь,так нелепо врешь,прям видно.Скажем например,что ты говоришь "Я в кухни","Я на улице","Я в туалете".На самом деле ничего не изменится если ты скажешь,что ты возле компа,общающему человеку все равно,где ты,в кухни,на улице ,в туалете или возле компа.Потому что от этого ничего не изменится,и небо не упадет на Землю(хотя в душе Огонь будет горить)Эти поступки называется "Вранья непонадобности"(думаю)
В заключение хотела сказать,в отнощениях,общениях и во всем,во всем ,во всем ,дело не в тебе,а дело во мне!Всегда так.

автор Бибиш.


Здравствуй...
Ты знаешь,мне всегда хотелось ,чтобы в наших отнощениях ,между нами,царила ясность и спокойствия.Но этого не произошло.Каждый из нас должен знать свое место Поднебесным.Кому то много кое что,а кому то фигушки достается в этой жизни и пусть будет так.Я никогда не мечтала быть Королевой или Принцессой на Балу.Меня устраивала то что являюсь Золушкой.Но не учитывала твои интересы,что тебе нужень баба с пятикомнатной квартирой,которого у меня никогда не будет.
Мне тоже хочется жить красиво,и жить на широкую ногу,для этого надо было строить жизнь по другому,а ни как я.Вот сейчас я собираюсь уехать в Европу,в поисках не счастью,а в поисках работу,чтобы я получала евро,не знаю,что мне это даст не знаю.Когда люди рвутся куда то,где им не место,возникает проблемы,трудности,аж даже жить не хочется,судьбы людей везде переплетаются,отнощение запутываются,мы ведь с тобой знаем,что как трудно размотать спутанный клубок,это горкая правда.А ты меня оставил одной,в этом холодном мире,думал,"Пусть подохнет!"Но я вопреки всему выжила,видишь,даже клубок размотаю.Ну ладно,на этом прощаюсь с тобой.Пока.


автор Бибиш.



Рецензии