Рейтинг

Как интересно,что пока еще не успела тут регистрироваться,и пока еще сутка не прошло,что я уже попала тут в рейтинг.Не ожидала.Рейтинг.Она нужна?Думаю ,не нужна.Человек которого умеет писать не смотрить ни на что,он пишет и пишет.Его не остановить ни буря,ни ураган,ни цунами,ни землятрясение,ни катастрофа,ни перевороты,ни Армагедоны.Он пишет о своем ни о своем,но он пишет и я пишу.
Еще тут мне пишут"Прочитайте меня,прочитайте меня"А вы когда нибудь видели или слышали,что какой нибудь автор книги вам такое предлагал?Нет ,знающий себя писатель никогда не предлагает ,чтобы его прочли.А может мне не хочется прочесть,и что же теперь делать,заставлят себя?Нет уж,я сама знаю,что мне делать,как мне поступить.Я хочу эту страницу читать,читаю эту страничку,хочу другую страничку читать читаю другую страничку.Заставлять и навязывать людей чтобы что то делали не стоит.Думаю.


автор Бибиш.


Рецензии