Абонент ххх 19. 11. 11

                Надо обязательно запомнить этот странный день,
                Сегодня я окончательно понял – у меня нет друзей.
                Я уверен, что с утра буду думать по-другому,
                Но такая мысль пришла и от этого стрёмно.
                Гуф. (Заходит луна)
 Паршивое настроение, сопровождается паршивыми мыслями, лезущими в голову, словно вездесущие лепреконы. И главное никто не знает, когда оно начинается. Просто, раз, и оно уже в голове.
 Я повертел в руках свой Sony Ericsson. Время, его не пощадило, как впрочем и я. От жизнерадостного Walkman на левом боку, осталось лишь заглавная буква. Символично, верь я во всю эту хрень.
 Палец зашуршал по стикеру, отзывающемуся скрипом на каждое движение, и лишь на 5-6 – действием. Первоначально у меня не было никакой цели, просто лазил в паутине собственного телефона, между важным хламом и менее, убивая время. Пока вдруг не мелькнуло проверить список контактов. Нехитрая манипуляция и на дисплее – 177.
- Охуеть, - вырвалось с моих губ. Дважды проморгался, стукнул по телефону. Мало ли мой кирпич заглючило. С ним такое бывает, телефону более 4 лет, антенной его роняли часто.
  Однако, 177 никуда не собиралось исчезать. С упорством электронной техники светилось, пока не вырубилась подсветка.
 Я шевельнул стикером, выругался. Повторил знакомое движение ещё 4 раза, плохие вещи не измены. И опять удивлённо уставился на эту магическую цифру. Друзей у меня двое, а мама одна. Родственников много, с кем общаюсь мало. Их номера блуждают в телефоне, но вряд ли могли перевалить дальше 15. Колегги и знакомые, обширная аудитория, только я не особый любитель собирать ненужные номера. Их могло затеряться около 30. Тогда откуда взялось ещё  сто  с лишним абонентов.
 Звоню только на 4 номера, двум друзьям, маме, последний постоянно меняется. Колегга с работы, шеф, родственники, знакомые….
 Беглый просмотр списка, не дал ответа. Кого-то из них я помнил. Смутно. Будто смотрел через замутнённое стекло. Вроде бы узнал, и в тоже время нет. Остальных – тишина. Никаких воспоминаний, абсолютный ноль. Читаешь Анна Сергеевна Говальд, по слогам, как будто написано на арабском. И первое что всплывает – редкая фамилия. Такую вряд ли спутаешь, с Петровой или Поповой. Запомнит, каждый второй, должен, по крайней мере, если осела в твоём телефоне. Что я первый?
  Чистку белых пятен решаю начать с мужских имён. По принципу не помню, значит не надо. Добрался до Я.. нажал свойства. 154, выдаёт телефон. Вот сволочь, я тут ползал пальцем, поэтому грёбанному стикеру, ползал. А он -23, примите и распишитесь.
  Ничего, надо будит купить новый телефон, более доброжелательный к своему хозяину. Женские имена, решаю начать чистить с конца. На первом рубеже встречает прекрасное имя Яна. Короче не придумаешь. Записано в трёх воплощениях.
 Яна 1
 Яна 2
 Яна 3
 С оригинальностью всё отлично, ни фотографий, ни заметок. Голые колонки цифр, от которых в пору мурашкам бегать. Удалить-то страшно, мало ли кто там скрывается, из белокурых ангелочков с голубыми глазами, запечатлевшими мой лик. Набираю Яна 3.
 Короткие гудки и бархатистый голос:
- Ты кто? – короткая пауза. – Саша… дальше следует затяжное молчание. Видно дисплей не даёт больше подсказок, кто звонит и она повторяет свой вопрос. – Ты кто?
- Никто, - огрызаюсь и сбрасываю. Наивно жду перезвона пару минут после чего, мучаю правую клавишу. Яна 3 первая – уходит к сомнительным мужским именам.
 С Яной 2 история повторяется, сиквел не становится лучше оригинала. Я определённо занимаю место в её телефоне, но на вопрос кто я такой, не получаю ответа.
 Последняя надежда на Яну 1, звонить не очень охота, но всё же жму левую клавишу и начинаю слушать гудки. Собственно дальше них дело не двигается, завалил в тихую.
 - Первый блин всегда комом, - шучу сам себе я. – Идём дальше.
 Из 37 имён, меня узнали лишь двое. Для остальных я был Саша 8915138… и ничего более. Рука скользнула к тумбочке в поисках пачки. Ты же бросил курить, забыл. Желание продолжать восхождения по списку пропало. Как же так получилось, мы пересеклись. Наши телефоны оказались в записных книжках. А потом стали мёртвыми друг для друга. Не нужной строчкой из 9 цифр в кармане.


Рецензии
Номера не стирают не для того, чтобы позвонить самому, а чтобы понять, кто тебе позвонил.

Вениамин Майков   19.11.2011 22:02     Заявить о нарушении