Не всем желаниям суждено не сбыться

Не всем письмам суждено быть не только не отправленными, но и написанным.
Не всем желаниям суждено не сбыться.
Не все поступки имеют последствия.
Не все откровения приближают к истине.

Можно молчать. Не верить. Ждать. Но продолжать не верить.
Можно быть кем-то. Но и не быть им.
Можно пытаться. Продолжать. Не останавливаться. Но так и не дойти.
Можно верить, безусловно, но терпеть поражение.

Да, это все сложный клубок жизни. Запутанный, многоликий, многостеночный, параллельный.
Ты никогда не знаешь ответа. Пытаешься сравнивать, но сравниваешь не с теми (не тем), а с кем-то и чем-то из прошлого, другой не только воды, реки.

Кто же я? Чего хочу? Так просто. Знаю, что это, но не могу озвучить, не могу просить, не могу поверить в то, что это возможно. Но как это будет возможным, если не верить? Спрашиваю себя еще раз: Как? Верить. Как, Поверить? Улыбаюсь. Вот так: Должен сначала поверить, а потом уже... Нужно сделать шаг вперед? Да. Уверенный шаг вперед. Как бы не поступила сейчас, никто не знает, чем бы все кончилось, пойди ты по другой дороге. Никто не даст тебе попробовать заново, проверить тот путь. Есть только один выбор, один шанс, одно решение, один ход, одна прямая. Как в шахматной партии, за одни раз, ходишь одной фигурой. А потому... ждешь, пока другой, сделает свой ход. Они все - на ладони. Только сделанные ходы.

Это правда, хочу забраться к тебе на колени и не слезать с них. Это правда,  мне хочется чтобы ты просто гладил меня по голове. Готовил кофе. Укрывал пледом. И я... запоминала все те мелочи, которые радуют тебя. Хочу БЫТЬ тебе Домом. Туда, куда ты хотел бы возвращаться, к чему стремился. Чтобы тут, мог утолить свои печали. Чтобы тебе было тут интересно.

Нужно спросить. Прямо. Но у меня нет этих прямых вопросов. Все вопросы задаю только себе. И сама же даю ответ. Как можно ждать ответа от другого? Какого? Разве каждый не должен решать за себя?

Kiev`1i.1i


Рецензии
А я люблю его, он сложный, , порой жестокий и тревожный. ..роль в жизни нам отведена-любить как надо, до конца! Уметь прощать, терпеть. .и даже часто ненавидеть...
Но без него не жить, не видеть!..
Я с вами мысленно и рядом!
Быть домом-это им награда!

Татьяна Нестерова Рыжик   16.09.2013 23:42     Заявить о нарушении
Очень хорош сказали. Спасибо

Влана Рихарт   17.09.2013 11:58   Заявить о нарушении
На все вопросы уже есть ответы.Желаешь ли ты их слышать? Это другой вопрос.Желаешь ли вспомнить свою внутреннею суть это тоже вопрос и он относится только к тебя,а "Я" твоя подсказка воспользуешься ты ею или нет решать только тебе.Войти в меня как в истину себя принять меня как себя это тоже только вопрос?..Скажи а зачем ты задаешь так много вопросов не желая ЗНАТЬ ответов."Я" твой истинный ответ, только вот нужен ли он тебе, и сможешь ли ты достучатся до "СЕБЯ".С любовью.

Никита Демидов   10.11.2013 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.