Крест

В последные время много слышу про слову "Карма","Наказание за предков","Крест".
Прочла Сергей Лазарева,посмотрела видеоматериалы Рами Блейка и много куча авторами познакомилась.В основном они говорят,что все болезни к нам приходит,за то что мы кому то причияем боль,или о плохом думаем,худшем случии отвечаем за грехи предков седьмой поколении.Слушайте ребята,что это такое,за какие грехи я должна страдать,если я еще ничего не совершила.Вы спрашиваете"Что такое по твоему грех?"Грех -это убийство,воровство,износилование,и измена.Но,сколько я не считала что эти поступки грехом,в жизни они соверщается людьми.Убийца сидить в тюрьме и оправдывает себя,что он нечайно-случайно убил того,того,того.Вор считает себя вором иначе никем,потому что он в утробе матери еще успел размышлять"Кого бы воровать мне.если я выйду на свободу?!"Кто износилует кого то они ходят как петухи,что он ломал кому то целочку.Кто изменяет мужу или жену,они тоже оправдывают себя,что у них появилась на стороны любофф-моркофф,и говорят они"Поймите меня,я без любви не могу жить!"Каждый живет по своему,и со своим грехом.Все грехи на свете человеческие.Если человек не соверщает грех,за него ни один животный не будет соверщать этот грех.А авторы той или иной тенденции нам толкают,что это карма,и кресть,мы должны его носить с собой.И за это мы должны болеть,страдать и умереть ,что ли?Зачем мне носить крест если я ничего не совершила.Я была молодой девченкой,меня замуж отдали и я сидела дома,у мужа и никуда не выходила,не выходила из дома ровно 12 лет.И где я могу совершить грех,и нести за это свой крест?Нет лучше я свой кресть оставлю дома.Потому что носить его мне хрупкому женщину очень тяжело.Не буду носить крест,не буду.Я хочу быть легким,свободным,без никаких кармы,без никаких крестов,потому,знаю,однажды меня не будет на этой Земле,я лучше подыщу легким воздухом и ощушаю себя Человеком!
Пошла дышать,а вы идите за мной....


автор Бибиш.


Рецензии
Карма- это действие тела, речи, ума, а не судьба. Так что все в наших руках. Если хотим счастья- будем создавать причины счастья, если не хотим страдать- не надо создавать причины страдания.

Глеб Шутов   26.11.2011 18:34     Заявить о нарушении
Да,согласно.

Бибиш   27.11.2011 00:01   Заявить о нарушении