Touch me - коснись меня

ПОЯСНЕНИЕ. В америкосских песнях частенько встречается словосочетание «touch me» - коснись меня. Об этом моё нижеследующее упражнение.


Без тебя я тряпичная кукла – бессильная и бесчувственная.
Ты – недосягаемая богиня. 
Коснись меня!
Случайно… Едва… Коснись… Миллиметром кончика твоего пальца…
Но этого миллиметра хватит, чтобы живительная искра метнулась из твоего тела в моё. Такие искры понуждают к жизни двигатели мощных грузовиков и стремительных болидов… И я взорвусь надеждой - энергии моего сердца хватит, чтобы обрушить твоих недругов к ногам твоим и возвести небоскрёбы в твоём будущем!
О, если бы твоя ладонь коснулась моей щеки…
Но я боюсь этого прикосновения. Ты коснёшься - и в моей голове взорвётся молния, раскалённым шаром метнётся в тесноте черепной коробки, опалит желания, сожжёт разум и заставит дёргаться в непредсказуемых поступках…
О несбыточном грежу: будто твоя грудь коснулась моей груди…
Губительны эти грёзы. От них уподоблюсь я непрощённому грешнику и возжелаю тебя, вампиром упьюсь твоим телом – и не смогу насытиться им…
В неизлечимом бреду мои руки обвивают твоё тело…
Не в силах я пресечь тех объятий. Твоё тело мается и стонет, словно в кольцах анаконды. Моё тело оплетает твоё подобно ветвям хищного дерева… 
Ты – обнажена, я – наг…
Таков бред… Но…
Погибни, мир!
Я готов к расплате.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.