Жить не могу, как прежде...

Моя душа, израненная в клочья
Все плачет о судьбе, которой нет
И не проходит мига днем и ночью
Без сокрушений…Так уж много лет

Однажды были…Будь они не ладны!
Мгновений счастья призрачная зыбь
И я, до этого такой нескладный
Вдруг понял чего ради стоит жить

Вдохнул всей грудью прелесть новой жизни
Да так, что рябь пошла в моих глазах
Почувствовал невероятной силы
Прилив волны, ударившей в висках

Увидел цель! Душой к ней устремился
Неведомы мне были боль и страх
В моем сознаньи новый мир родился
В волшебных красках, в чувственных тонах

Я с нею был буквально в полуметре
С моей судьбой! Ей только лишь дышал!
Уставший в край, но с верною надеждой
Что вот она, которую так ждал!

Я руку протянул с мечтой, что дальше
Мы будем рядом бок о бок идти
Расправим крылья, легкий шаг летящий
Оставим прошлое все позади

Но обернулась вдруг судьба-шутница
И понял я, что все – навек пропал
Я здесь случайно, молвит озорница
Брожу от скуки по чужим судьбам

Смотрю, и ты идешь такой понурый
Бредешь один в кромешной темноте
Дай думаю, развею твои смуты
По краешку пройду в твоей судьбе

Мне тоже ведь невесело живется
Скучая, прозябаю свои дни
Быть может, мне с тобою улыбнется
На миг отвлечься от забот своих

Да, было очень здорово, не скрою
В те дни от счастья был я сам не свой
Так хорошо летать ночной порою
И думалось, что вижу чудный сон

Но все закончилось, увы, внезапно
Одним прекрасным чудным летним днем
Проснулся я один, а ты обратно
Вошла в другую жизнь своим огнем

Нет, моя жизнь сейчас нормальна
Вполне достойно я ее рулю
Но все течет уж чересчур банально
Однообразно, монотонно чашу пью

Нет больше в ней ни всплесков, ни упадков
Ни взрывов радости. Нет в ней страстей
Такая вышла у меня накладка
Жить не могу как прежде, хоть убей!

Я не могу теперь, когда известно
На каждый шаг расписана судьба
Вот это так, а это не уместно
Вот это можно, ну а здесь нельзя

Не знаю, к лучшему ли изменился
Иль душу продал, повстречав ее
Но все б отдал, лишь бы еще продлился
Хотя бы миг с той странною судьбой

Но, к сожаленью, я ее не вижу
Она ушла, растаяв в темноте
Стучит вопрос, но с каждым днем все тише
Зачем ты повстречалась тогда мне

Ведь то, что для одних в пути веселье
Развеяться от скуки лишний раз
То для других всю жизнь потом мученье
За чистую монету приняв фарс

Уж лучше бы ты мне не повстречалась
Прошла б тихонько мимо стороной
Теперь же только горестной печалью
Заполнен хода дней остаток мой

И не порвать мне этот круг порочный
В сознаньи навсегда оставлен след
И не проходит мига днем и ночью
Без сокрушений… Так уж много лет!


Рецензии
Интересно... хотя и для меня необычно.
Я как-то за одиночество (ну... ты знаешь)
Если встречи с любовью - то с пониманием, что это не вечно.
Все-таки человек приходит сюда один, и уходит - тоже один (так говорят...)
Вот недавно тоже вычитал:
"Вам хорошо, вы одиноки. Все это, конечно, так -одинокий человек не может быть покинут. Но иногда по вечерам эти искусственные построения разлетались в прах, а жизнь превращалась в какую-то всхлипывающую, мечущуюся мелодию, в водоворот дикого томления, желания, тоски и надежды все-таки вырваться из бессмысленного самоодурманивания, из бессмысленных в своей монотонности звуков этой вечной шарманки. Неважно куда, но лишь бы вырваться. О, эта жалкая потребность человека в крупице тепла. И разве этим теплом не могут быть пара рук и склоненное над тобой лицо? Или и это было бы самообманом, покорностью судьбе, бегством? Да и разве вообще существует что-то, кроме одиночества?" ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК

Олег Кравцов   22.11.2011 18:10     Заявить о нарушении
У каждого человека свои взгляды на жизнь. Лично я не переношу одиночества катастрофически. Для меня это худшее, что может случится с человеком(в данном случае, я за себя говорю). Кому-то это нравится, а меня убивает.
Но я и не из тех, что все равно с кем, только б не одному.
Как там Хаям сказал: Уж лучше быть одному, чем с кем попало...
Спасибо за визит, Олег!

Титов Виталий Николаевич   22.11.2011 18:43   Заявить о нарушении
Пипец... вот головняк с конкурсами. Неделя ушла что бы запихнуть сценарий в украинский конкурс. Теперь взялся за сценаристру - за два дня уже четыре варианта логлайна (включая твой) отвергли.

Бюрократы.

Олег Кравцов   22.11.2011 18:50   Заявить о нарушении