Плакать хочется...

Из альбома "В океане любви"

«ПЛАКАТЬ  ХОЧЕТСЯ...»

...Исчезает Млечный Путь... Постепенно...
Плакать хочется, Мой Друг, без тебя...
Пляшут милые снежинки... Смятенно...
А в душе звенит немая мольба...

Сказка зимняя красою тревожит...
Но мне плохо... Где же искры в глазах?!.
Беспокойство затяжное, до дрожи,
Не даёт два слова фразой связать!!!

...А судьба моя пушистой снежинкой
В танце кружит озорные мечты...
И с застенчиво-смущённой улыбкой
Разукрашивает чувств лоскуты...

Крылья белые им тайно вручает
И даёт пушинкой звёздной взлететь...
Да-а-а... Поток её даров – нескончаем!!!
Я скучаю... А она – дарит свет!!!

...Пахнет счастье снежно-белой зимою...
И оттаявшими льдинками слёз...
Ничего... Я в мыслях, Милый, с тобою!!!
И надеюсь, ты мне силы плеснёшь!!!

Не кричу я... Ведь Господь не услышит...
Без ответа вновь оставит призыв...
Не заметит ни молитвенных вспышек,
Ни искрящейся печалью слезы!!!

...Я меж грустью и мечтами дрейфую...
И под чарами роскошной зимы
Шлю снежинками тебе поцелуи –
У судьбы беру миг счастья взаймы!!!

P.S.: Девушка. Снежинки. Фото из интернета:

Плейкаст:


Рецензии
Сильные чувства не признают условных границ...
Мне понравились эти стихи, они немного другие...

Желаю вам силы духа, здоровья, удачи.

Гималайский Кедр   20.11.2011 00:07     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!!! :)

Елена Буторина-Палагута   20.11.2011 10:02   Заявить о нарушении