Что делать, Фауст...

- Мы находимся у адовых врат и как раз сейчас попытаемся взять интервью у самого Мефистофеля! Господин Мефистофель! Господин!
Бес останавливается, вжимая голову в плечи, затравленно оглядывается:
- Что? Что? Я уже все сказал на ток-шоу с этим вашим... и на передаче с вашей этой... и...
- Нет-нет! Вы не так поняли! У нас к вам вполне конкретный вопрос: почему вы - той силы часть, что без числа, творит добро... ну и далее по тексту?
Мефистофель давится, корчит зверские рожи, но вынужден отвечать, потому что наши журналисты - журналистее всех этих ваших назойливых спиритуалистов и некромансеров вместе взятых.
Наконец он не выдерживает и орет:
- Почему?! Почему?!!!!!! Вы охренели, что ли? Вы идите загляните, что у меня в аду делается! Ад не резиновый! Куда я всех этих уродов размещать стану, а?
- Но почему же так произошло?
- Да Михайле с Гаврилом в карты проиграл, Судный день их дери! Вон теперь сидят, ржут надо мной, сволочи! Так что теперь если не мне добро творить - то кому, блин?!!


Рецензии